Сколько стоит новый седан гольф-класса MG 350: изучаем оснащение, сравниваем цены с конкурентами
Новый седан гольф-класса MG 350 был анонсирован белорусским дилером MG "Автостиль" еще летом, но только сейчас стартовали поставки обновленной модели, которая отличается новым передним бампером, новой радиаторной решеткой и новыми фирменными логотипами MG. Цены начинаются от 18890 долларов за неплохо оснащенную базовую версию Standart, а топ-версия Deluxe с "автоматом" стоит 24390 долларов. Итак, разбираемся, что это за автомобиль и сравниваем его с конкурентами.
Как вы, наверное, знаете, в настоящее время британская марка MG принадлежит крупнейшему китайскому автомобильному консорциуму SAIC. Как утверждает производитель, все модели MG разрабатываются в техническом центре в британском Лонгбридже. Там же из машинокомплектов собираются автомобили для продажи в Великобритании. Остальные страны, включая Беларусь, получают готовые машины из Китая, собранные на заводе SAIC в Шанхае.
Седан MG 350 - совершенно новая модель гольф-класса, которая не имеет ничего технически общего с более крупными моделями MG6, ведущими свою родословную от Rover 75. Она построена на новой платформе с подвеской "МакФерсон" спереди и полузависимой балкой сзади. Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с., 135 Нм) совместной разработки SAIC и GM имеет цепной привод ГРМ и компонуется либо с 5-ступенчатой "механикой" собственного производства, либо с 4-диапазонным "автоматом" от японской компании Aisin. Минимальный дорожный просвет, указанный в заводских спецификациях, составляет всего 121 мм. Реальный же просвет незагруженного автомобиля, по замерам белорусского дилера, равен 170 мм.
Салон отличается классическим дизайном и достаточно высоким (в сравнении с остальными "китайцами") качеством сборки и материалов.
Панель приборов сочетает в себе аналоговый тахометр с крупным дисплеем, на который выводится информация спидометра и бортового компьютера.
Благодаря достаточно длинной (по меркам гольф-класса) колесной базе (2650 мм) седан MG 350 предлагает достаточно много места для задних пассажиров.
Объем багажника - 458 литров. Если нужно больше пространства для груза, можно сложить спинки задних сидений.
Оснащение
Седан MG 350 доступен в трех версиях. Базовая Standart доступна с "механикой" и "автоматом" и стоит соответственно 18890 и 20990 долларов. Такие автомобили будут оснащены ABS и системой контроля торможения в поворотах CBC, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ и сигнализацией, тканевой отделкой сидений, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой CD/MP3 с разъемами AUX и USB, цельно складываемой спинкой заднего дивана, а также стальными колесными дисками на шинах 205/55 R16. Кроме того, в автомобиле с автоматической КПП будут задние датчики парковки.
"Средняя" версия Comfort предусматривает кожаную отделку сидений, регулировку поясничного упора водительского сиденья, задний подлокотник, раздельно складываемую спинку заднего дивана, люк с сервоприводом и литые колесные диски R16. Кроме того, в автомобиле с АКПП вместо кондиционера будет установлен климат-контроль, управление аудиосистемой на руле и возможность подключения телефона через Bluetooth, а сиденье водителя будет оснащено электрорегулировками. Цена MG 350 в этой версии - 20850 и 22850 долларов в зависимости от выбранной КПП.
Топ-версия Deluxe стоит 24390 долларов и доступна только с автоматической КПП. В ней - ко всему вышеперечисленному - добавляются боковые передние подушки безопасности и боковые "шторки", мультимедийная система, проигрывающая в том числе и DVD-диски, а также камера заднего вида.
Конкуренты
Сравним базовые версии самых доступных седанов гольф-класса, которые официально продаются в Беларуси - см. таблицу. Как видим, за 19 тысяч долларов можно купить не только MG 350, но и Nissan Tiida. А за 20 тысяч долларов - чуть более крупный и просторный Chevrolet Cruze, который к тому же оснащен боковыми подушками безопасности. Добавив еще одну тысячу долларов, уже можно взять Toyota Corolla, Kia Cerato и даже Ford Focus.
Да, новому седану MG 350 будет непросто на нашем рынке. Разница в цене с основными соперниками не такая уж и большая - 1000-2000 долларов. При этом марка MG до сих пор малоизвестна в Беларуси, да и китайское производство не прибавляет ей привлекательности.
Зато в плюсах - гарантия 3 года или 100 000 километров пробега, а также очень разумные цены на сервисное обслуживание. Белорусский дилер настроен оптимистично: первые покупатели уже есть, выбор автомобилей в наличии небольшой, но тоже присутствует. Скоро ожидаются новые поставки, в которых, кроме базовой версии Standart, будут автомобили в версии Comfort.
Подробная информация об актуальных ценах, оснащении и технических характеристиках новых моделей MG в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.
И на закуску - юморной "китайский" выпуск от Top Gear, в котором фигурирует MG 350