Обновленный Audi Q5 уже в Минске. Изучаем цены, оснащение, конкурентов
Обновленный Audi Q5 уже в Минске. Изменения в облике модели заметят только самые внимательные, зато по технической части есто много нового. Потенциальных покупателей порадует и то, что цены не изменились - прайс-лист по-прежнему очень "вкусный" и начинается от 33940 евро. Далее - все подробности.
Обновленный Audi Q5 можно отличить по фальшрешетке радиатора со скошенными верхними краями и хромированными вертикальными прутьями. Кроме того, изменился световой рисунок передней и задней светотехники - см. анимированные изображения ниже.
Для модели предлагаются 15 вариантов окраски кузова, включая четыре новых оттенка. При желании, автомобилю можно придать более индивидуальный внешний вид, заказав пакеты стайлинга S line (2845 евро) или offroad styling package (4554 евро) (два нижних фото соответственно).
В интерьере обновленного Q5 появилось больше хромированных акцентов, а мультимедийная система MMI отличается улучшенной эргономикой управления. Благодаря новым оттенкам цветового оформления и новым видам тканевой и кожаной обивки, в распоряжении покупателя Q5 - более трех десятков различных вариантов отделки интерьера.
Как уже было сказано, самые значительные изменения обновленного Audi Q5 кроются в моторном отсеке. В Беларуси доступен выбор из двух турбодизелей и трех турбированных бензиновых моторов TFSI. Благодаря модернизации все двигатели стали потреблять меньше топлива – экономия достигает 15%.
Новый мотор 2.0 TFSI, оснащенный инновационными системами терморегулирования, управления клапанами, впрыска топлива и турбонагнетателем, развивает 180 или 225 л.с. в зависимости от версии и при этом расходует в среднем всего 7,6 литра топлива на 100 км. На смену атмосферному мотору 3.2 FSI пришел новый турбированный 3.0 TFSI V6 мощностью 272 л.с., который расходует в среднем 8,5 литра топлива на 100 км пути. При этом Q5 с данным мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 234 км/ч. Бензиновый мотор 2.0 TFSI (180 л.с.) стандартно компонуется с 6-ступенчатой механической КПП. Новая 8-диапазонная КПП Tiptronic доступна в качестве опции для бензинового мотора 2.0 TFSI (225 л.с.) и является стандартным оснащением для версии 3.0 TFSI.
Наиболее экономичный двигатель Q5 – 2.0 TDI мощностью 177 л.с. - компонуется с роботизированной КПП S tronic и постоянным полным приводом quattro и расходует в среднем 6 литров топлива на 100 км. Модернизированный турбодизель 3.0 TDI V6 мощностью 245 л.с. также скомпонован с коробкой S tronic и полным приводом quattro и расходует 6,4 литра топлива на 100 км. При этом обеспечивает отличные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч.
Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает точную обратную связь при рулежке и при этом позволяет снизить расход топлива на 0,2 литра на 100 км.
Audi Q5 по-прежнему демонстрирует хорошие качества вне дорог благодаря 20-сантиметровому дорожному просвету и геометрическим параметрам кузова: угол въезда составляет 31 градус, угол съезда – 25 градусов, угол рампы – 17 градусов.
Цены, оснащение
Наиболее доступная версия с бензиновым мотором 2.0 TFSI (180 л.с.) и механической КПП стоит от 33940 евро, а самая дорогая версия – 3.0 TDI с «роботом» S tronic и – стоит от 45390 евро.
В стандартную комплектацию обновленного Audi Q5 входят постоянный полный привод quattro, кованные колесные диски R17, система курсовой устойчивости ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема CD Chorus, климат-контроль и зеркала заднего вида с электроприводом, но без обогрева - за ним, как и за многими другими пунктами дополнительного оснащения добро пожаловать в длинный список опций.
Естественно, первым делом будут заказывать обогрев зеркал (171 евро) и цвет-"металлик" (1011 евро). Парктроник обойдется в 506-1554 евро в зависимости от того, что вы хотите - только задние, передние и задние датчики парковки или еще и камеру заднего вида.
Наиболее популярные "комфортные" опции - трехзонный климат-контроль (734 евро), электропривод передних сидений (1284 евро), обогрев передних (443 евро) или передних и задних сидений (759 евро). Комфортные передние сиденья с вентиляцией стоят 1113 евро, но заказываются только с кожаной отделкой салона (2465 евро).
Ксеноновые фары стоят 1328 евро, электропривод крышки багажника - 620 евро, панорамная крыша с люком - 1707 евро, литые диски от 317 евро (R17) до 2718 евро (R20).
Конкуренты
Главные конкуренты Audi Q5 хорошо известны: BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Сперва сравним бензиновые версии с двигателем мощностью 225-250 л.с. и "автоматом" - см. таблицу. Самым доступным получается Volvo XC60, на который действуют специальные цены. Audi Q5 стоит примерно на 5 тысяч евро дороже, и самые дорогие - X3 и GLK.
Теперь очередь дизельных версий с мотором мощностью 160-180 л.с., полным приводом и "автоматом" (если он доступен) - см. таблицу. Картина такая же, как и в предыдущем сравнении.
Как видим, Audi Q5 по-прежнему имеет одну из самых выгодных цен на рынке, которую способны "перебить" только спецпредложения от белорусского дилера Volvo.
Актуальные цены, комплектации и технические характеристики обновленного Audi Q5 в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.