Сколько стоит новый седан Hyundai i40 в Беларуси: цены, оснащение, конкуренты
Вы спросите, зачем в модельном ряду Hyundai два седана среднего класса? Как говорят сами создатели, Sonata разрабатывалась с прицелом на Америку и Россию, а новый i40 - истинный "европеец". У него и оснащение богаче, и кузов жестче, и подвеска плотнее. Но и цены - выше, чем на Sonata. Итак, разбираемся, что представляет из себя седан i40, а также что он может противопоставить Sonata и своим основным конкурентам от других производителей.
Hyundai i40 построен на той же платформе, что и Sonata, но отличается от нее чуть меньшими габаритами: длина 4740 мм (минус 80 мм), ширина 1815 мм (минус 20 мм), колесная база 2770 мм (минус 25 мм). Подвеска со стойками "МакФерсон" спереди и многорычажкой сзади была перенастроена, чтобы придать i40 больше устойчивости на высоких скоростях. Обратная сторона этой "медали" - более жесткая езда по разбитым дорогам.
Что касается дизайна, то i40 выполнен в том же стиле, что и хэтчбек i30 с новым седаном Elantra, и поэтому выглядит более авангардно, чем классическая Sonata. Обратите внимание на маленький спойлер на задней кромке крыши - в него интегрирован третий стоп-сигнал.
По отзывам журналистов, знакомых с i40 и Sonata, отделка интерьера в первой модели выполнена более качественно. Зато в базовую комплектацию второй входит комбинированная отделка из кожи и ткани. Что касается простора и удобства, то модели практически идентичны. К примеру, оптитронная панель приборов является стандартным оснащением, но только в i40 между двумя циферблатами будет цветной информационный дисплей (начиная с комплектации Style).
На задних сиденьях вполне просторно, что в Sonata, что в i40. Задние спинки складываются в пропорции 60:40, хотя проем не слишком широкий, да и погрузочная поверхность получается неровная.
Объем багажника i40 равен 503 литра (на 20 литров меньше, чем в Sonata). Причем в обеих моделях петли багажника "съедают" при закрывании немного полезного объема.
В Беларуси новый Hyundai i40 предлагается на выбор с бензиновым двигателем 2.0 (167 л.с.) или турбодизелем 1.7 CRDi (136 л.с.), с которым цена автомобиля увеличивается на 2000 долларов. Оба стандартно компонуются с 6-ступенчатой "механикой", а за доплату в 2000 долларов - 6-диапазонным "автоматом".
Комплектации
С первых строчек прайс-листа i40 становится понятно, почему он стоит дороже Sonata: от 35500 долларов. Уже в базовой комплектации Comfort седан оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации ESC, электрическим стояночным тормозом, литыми дисками R16, полноразмерным запасным колесом на "литье", брызговиками, дневными светодиодными ходовыми огнями. В салоне - тканевая обивка, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, передний и задний подлокотники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с МР3 и разъемом USB, круиз-контроль, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Следующая комплектация - Style - стоит сразу на 4400 долларов дороже. За эти деньги вы получаете автомобиль с задними боковыми подушками безопасности, литыми дисками R17, хромированными дверными ручками, лобовым и передними боковыми стеклами с дополнительной фильтрацией ультрафиолетовых лучей Solar Glass, тонировкой задних стекол, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя, подогревом задних сидений, системой отпирания автомобиля и запуска двигателя без ключа, передними и задними датчиками парковки с камерой заднего вида.
И топ-комплектация Premium стоит аж на 8000 долларов дороже предыдущей Style. i40 в максимальной комплектации будет оснащен системой контроля давления в шинах и системой контроля движения по полосе, литыми дисками R18, внешним хром-пакетом, адаптивными ксеноновыми фарами, панорамной крышей с электроприводом, кожаной отделкой интерьера, подогревом рулевого колеса, электроприводом переднего пассажирского сиденья, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Infinity и навигационной системой, а также системой автоматической парковки. В итоге цена самой дорогой версии i40 с турбодизелем и "автоматом" достигает 49900 долларов.
Конкуренты
Сравним бензиновые седаны среднего класса с мотором мощностью около 150 л.с. на "механике", оснащенные климат-контролем, обогревом передних сидений, литыми дисками и аудиосистемой в цвете "металлик". Уравняв по возможности оснащение всех моделей в сравнении и выбрав наиболее удобную валюту (в данном случае, USD), видим, что в сравнительной таблице наиболее доступной моделью является... Toyota Camry. Причем она по умолчанию оснащена "автоматом" - так же, как и Renault Latitude, который стоит 33 тысячи долларов, предлагая при этом самую богатую комплектацию - с кожаным салоном, сервоприводом передних сидений и ксеноновыми фарами. Остальные модели расположились в ценовом диапазоне от 33 до 35 тысяч долларов, включая популярные в Беларуси модели среднего класса Skoda Superb и Volkswagen Passat.
Что касается Hyundai i40, то начальная цена в 35500 долларов вряд ли будет способствовать успешным продажам в Беларуси. Тем более, что и более доступная Hyundai Sonata пока не может похвастать популярностью на фоне соперников из Европы. И, кстати, при наличии 35 тысяч долларов вполне можно выбрать себе среднеразмерный седан из премиум-сегмента: к примеру, Audi A4 или Volvo S60.
Подробная и актуальная информация по ценам, техническим характеристикам и оснащению нового седана Hyundai i40 в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.