Сколько стоит в Беларуси новый Hyundai i30: оснащение, цены, конкуренты
Компания "Хендэ АвтоГрад" - авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в Беларуси - начала продажи хэтчбека Hyundai i30 нового поколения. Прайс-лист начинается от 19900 долларов. Далее - все подробности о модели, оснащении и ценах в сравнении с конкурентами.
Новый i30 базируется на платформе модели первого поколения, что подтверждается длиной колесной базы (2650 мм). Инженеры Hyundai перенастроили подвеску (МакФерсон спереди и многорычажная сзади), чтобы добиться хорошего баланса комфорта и управляемости - первые журналистские тест-драйвы говорят о том, что у них это в общем и целом получилось. Гамма двигателей тоже хорошо знакома по модели первого поколения: бензиновые MPI (рассчитаны на, как минимум, АИ-95) 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (130 л.с.), а также турбодизели CRDi 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.) Зато компонуются они теперь либо с новой 6-ступенчатой "механикой", либо с опять же новым 6-диапазонным "автоматом", доступным для моторов 1.6 за доплату в 1900 долларов.
Зато дизайн нового i30 кардинально отличается от предшественника. От былой скуки не осталось и следа - новый фирменный стиль Hyundai заставляет долго изучать взглядом это буйство геометрии. Так что автомобиль и его владелец (или владелица) однозначно не будут обделены вниманием.
Та же история и с интерьером. На фоне простого, как пять копеек, оформления прежней модели, салон нового i30 выглядит на порядок дороже и качественнее. Причем лично меня радует, что дизайнеры постарались держать себя в руках и оставили хотя бы пару прямых линий на передней панели. Хотя ощущение космического корабля все-равно не отпускает.
По отзывам тех, кто уже успел проехать на новом Hyundai i30, передние сиденья имеют удобный профиль и обеспечивают комфорт в дальних поездках. На задних тоже вполне просторно, а пассажир посередине оценит низкий центральный тоннель, не мешающий ногам.
Задние сиденья складываются раздельно. Причем можно просто откинуть вперед спинки или, если нужен ровный пол для багажа, поднять сперва подушки сидений, а потом уже складывать спинки.
Объем багажника нового i30 увеличился до 378 литров. Под полом - полноразмерное запасное колесо (во всех версиях, кроме базовой Base). Если полностью сложить задние сиденья, полезный объем багажника увеличится до 1316 литров.
Комплектации и цены
Новый Hyundai i30 доступен для заказа в пяти фиксированных комплектациях. Базовая комплектация называется Base и включает в себя две подушки безопасности, ABS, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и обогревом, стальные колесные диски R15, передние электростеклоподъемники, кондиционер и бортовой компьютер. Негусто. Самая доступная модификация с бензиновым мотором 1.4 стоит 19900 долларов, с турбодизелем 1.4 - 22900 долларов.
Далее идет комплектация Classic. Разнице в цене с "базой" Base - 3000 долларов. За эту разницу клиент получает автомобиль с 6 подушками безопасности, полноразмерную "запаску", центральный подлокотник спереди, кожаную отделку руля и рычага КПП, органайзер под полом багажника, задние электростеклоподъемники, аудиосистему с МР3 и USB и систему регулировки усилия электроусилителя рулевого управления.
Добавляем еще 3000 долларов и получаем новый Hyundai i30 в комплектации Comfort. А с ней систему стабилизации ESC, литые диски R15 и полноразмерную запаску на "литье", задний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя а также задние датчики парковки.
И снова добавляем 3000 долларов, чтобы перейти на следующий уровень - комплектации Style. В ней - тонировка задних стекол, литые диски R16, внешний хром-пакет, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние светодиодные фонари, оптитронная панель приборов с TFT-дисплеем бортового компьютера, комбинированная отделка сидений тканью и искусственной кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой поясничной поддержки, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида.
Чтобы купить новый Hyundai i30 в топ-комплектации Prestige, нужно добавить еще 4400 долларов. Таким образом, машина с бензиновым мотором 1.6 будет стоить 34900 долларов, а с турбодизелем 1.6 - 37900 долларов. Топ-комплектация предполагает еще одну подушку, защищающую колени водителя, систему контроля давления в шинах, литые диски R17, ксеноновые фары, кожаную отделку сидений, электрический стояночный тормоз, систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа. Кроме того, за доплату можно заказать панорамную крышу с люком (1600 долларов) и навигационную систему с цветным сенсорным дисплеем (1500 долларов). Таким образом, цена самого упакованного хэтчбека Hyundai i30 с турбодизелем, "автоматом" и опциями легко достигает отметки в 43 тысячи долларов.
Конкуренты
Cравним Hyundai i30 с самыми популярными моделями "гольф"-класса на следующих условиях: бензиновый мотор мощностью около 100 л.с., механическая КПП, кондиционер, аудиосистема, 6 подушек безопасности. Смотрим, что получилось, в таблице.
Наиболее низкая цена - на недавно подешевевший Kia cee'd нового поколения - 18900 долларов. Nissan Tiida дороже всего на 50 долларов.
Skoda Octavia тоже стоит около 19000 долларов, но базовая комплектация Active совсем "пустая" - всего одна подушка безопасности, ни кондиционера, ни обогрева зеркал, ни аудиосистемы. Если все это добавить из списка опций, цена сразу поднимается до 22,7 тысяч долларов. Примерно з эти же деньги (и даже немного меньше) можно выбирать из Opel Astra, Toyota Auris, Ford Focus и Peugeot 308).
Собственно Hyundai i30 за 22,9 тысячи долларов выходит в высшую ценовую категорию - дороже только Mazda3 (23 тысячи долларов) и Volkswagen Golf (23,3 тысячи долларов с недостающими опциями).
Как видим, с таким прайс-листом новому Hyundai i30 будет сложно в Беларуси. Вся надежда - на лояльных клиентов, которые привыкли ездить на автомобилях Hyundai и в сторону других производителей даже не смотрят.
Вся необходимая информация о модификациях, оснащении, технических характеристиках и ценах на новый хэтчбек Hyundai i30 в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.