Mitsubishi в Беларуси начинает продажи нового Outlander: оснащение, цены, конкуренты
Белорусский импортер Mitsubishi "РедМоторс" начал прием предварительных заказов на "паркетник" Outlander нового поколения. Первые поставки автомобилей ожидаются во второй половине сентября. Прайс-лист стартует от 35900 долларов. Далее - все подробности о новой модели, оснащении, ценах и сравнение с конкурентами.
Как известно, новый Outlander построен на шасси модели предыдущего поколения (Outlander XL) и унаследовал от него шасси, двигатели и трансмиссии. Но новая модель немного легче предшественника - на 75-95 кило. Перенастроенные бензиновые двигатели потеряли несколько лошадиных сил (2.0 теперь развивает 146 л.с., а 2.4 - 167 л.с.) , но стали чуть более экономичными (расход снизился примерно на 10%). Все без исключения версии стандартно оснащаются 6-ступенчатым вариатором CVT - больше никакой "механики". Шумоизоляция и аэродинамика также улучшились, так что теперь в салоне стало тише.
Что касается дизайна, то, как видим, Outlander растерял все авиационно-истребительные мотивы, раздобрел и округлился. Некоторым такой поворот событий не понравился, но другие находят в новой модели очертания нового Dodge Durango, а передняя и задняя светотехника немного напоминает представленный на днях новый Range Rover.
Впрочем, владелец любого автомобиля - если это не коллекционный Ferrari - все равно проводит большую часть времени не снаружи, а внутри машины. И тут новый Outlander на голову выше своего предшественника. Отделка салона дает ощущение более высокого качества, пластик мягче и приятнее на ощупь, рулевая колонка (ура!) теперь регулируется не только по высоте, но еще и по вылету.
Кожаная отделка салона с сервоприводами водительского сиденья доступна только в топ-комплектации S60 за 45900 долларов.
Задние сиденья лишились продольной регулировки, но установлены как можно ближе к багажному отсеку, так что в них будет удобно даже высоким пассажирам.
Кроме того, задние сиденья складываются вровень с полом багажника благодаря откидным основаниям. Ровная поверхность получается во всех версиях, кроме базовой S07, которая не имеет пластикового органайзера под полом багажника (см. ниже).
От третьего ряда сидений японские конструкторы решили отказаться - мол, им все равно мало кто пользовался. Зато длина багажника при сложенных задних сиденьях увеличилась на 32 см до 167 см. В стандартной же конфигурации объем багажника составляет 541 литр.
Сервопривод двери багажника - только в самых дорогих версиях S05 за 43500 долларов и S60 за 45900 долларов.
Оснащение и цены
Базовая версия Outlander (S07) с передним приводом стоит 35900 долларов и имеет достаточно хорошее оснащение: система стабилизации MASC, обогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, двухуровневый подогрев передних сидений, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема МР3 c USB. Правда, подушек безопасности всего две и колесные диски - стальные R16.
Наиболее интересным вариантом является следующая версия Outlander - S82 - за 37900 долларов.
Она оснащена подключаемым полным приводом, противотуманками, 7 подушками безопасности (включая коленную для водителя), двухзонным климат-контролем и органайзером под полом багажника.
Далее идет топовая версия с 2-литровым мотором - S83. Стоит целых 41900 долларов, но зато оснащена рейлингами на крыше, датчиками света и дождя, литыми дисками R18, камерой заднего вида, круиз-контролем и кожаной отделкой передней панели.
Топ-версии S05 и S60 оснащены мотором 2.4 и стоят 43500 и 45900 долларов соответственно. Обе версии оснащены ксеноновыми фарами и электроприводом двери багажника, а самая дорогая S60 включает, кроме всего вышеперечисленного, премиум-аудиосистему Rockford с сабвуфером, кожаную отделку салона и сервопривод сиденья водителя.
Конкуренты
В этом классе достаточно сильная конкуренция, поэтому сравнительная таблица тоже получилась большая - см. ссылку. Если по-возможности уравнять комплектации всех соперников с полным приводом и "автоматом", мы видим, что наиболее доступным вариантом является Chevrolet Captiva - около 33 тысяч долларов по текущему курсу.
Далее идут две модели, которые предлагают примерно то же оснащение за 35 тысяч долларов - Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4.
Следующую ступень - 37-38 тысяч долларов - заняли Nissan X-Trail, Subaru Forester, недавно подешевевший Volkswagen Tiguan, Renault Koleos и, собственно, Mitsubishi Outlander.
Самыми дорогими - свыше 40 тысяч долларов - являются Mazda CX-5 и Kia Sorento, а также дизельные версии Ford Kuga и Volvo XC60 (для них доступны только мощные бензиновые моторы, с которыми эти модели стоят еще дороже).
Как видим, новому Outlander придется непросто на белорусском рынке новых автомобилей - есть соперники по более выгодной цене, да и в его ценовом диапазоне тоже хватает сильных конкурентов.
Подробная информация о версиях, ценах, оснащении и технических характеристиках нового Mitsubishi Outlander - в каталоге Domkrat.by.