Сколько стоит новый спорткар Toyota GT86 в Беларуси: оснащение, цены, конкуренты
Белорусский дилер Toyota объявил о начале приема заказов на новый японский спорткар - Toyota GT86. Что это за автомобиль, сколько стоит и с кем будет конкурировать? Далее - все подробности.
Toyota GT86 и ее брат-близнец Subaru BRZ были разработаны именно специалистами Subaru. Фактически, это один и тот же автомобиль - различия лишь в логотипах, дизайне переднего бампера да в настройке подвесок. А так, настоящий спорткар для тех, кто понимает. Точнее, для тех, кто ищет себе автомобиль, который будет одинаково хорош и в городе, и на трассе, и на гоночном треке. Кстати, сами японцы не скрывают, что при создании этой модели они ориентировались на Porsche Cayman.
Классический спортивный силуэт, низкий двухдверный кузов, под капотом - атмосферный оппозитный мотор 2.0 мощностью 200 л.с., который "крутится" до 7400 об/мин, привод на задние колеса, низкий центр тяжести и сиденья, которые установлены гораздо ближе к земле, чем в обычных "легковушках". Ингредиенты смешаны в очень вкусный коктейль, который можно и нужно смаковать понемногу, раскрывая нюанс за нюансом. По крайней мере, так утверждают те, кто уже успел прокатиться на этом автомобиле.
В заводских спецификациях указано, что "субаровский" оппозитный мотор рассчитан на бензин АИ-98.
Самое заметное внешнее отличие Toyota GT86 от Subaru BRZ - дизайн переднего бампера с большим воздухозаборником. Сзади - все одинаково, вплоть до треугольной "противотуманки" в обрамлении ламп заднего хода. И диаметр выхлопных труб отличается в зависимости от версии. Дорожный просвет - 120 мм у версии с механической КПП и 130 мм у версии с "автоматом".
Интерьер GT86 - без особых изысков. Как и подобает настоящему спортивному автомобилю. Передние сиденья-ковши, маленький руль, короткий рычаг КПП и панель приборов, в которой доминирует большой тахометр.
Посадочная формула заявлена, как "2+2" - задние сиденья годятся только для тех случаев, когда "ну очень нужно" подвезти пассажира, который считает, что "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
В принципе, спидометр слева в этой комбинации лишний - все равно удобней считывать цифровую информацию с табло, встроенного в циферблат тахометра.
Электронные часы - как привет из прошлого. Регулировка климат-контроля - при помощи трех рукояток, стилизованных под гайки.
Багажник в GT86 совсем маленький - всего 223 литра. Сами японцы предпочитают другие единицы измерения: если сложить задние сиденья, в машину поместятся четыре колеса и два гоночных шлема. То, что нужно для гоночных выходных на треке. Вот только с треками в Беларуси пока напряженка.
Цены и комплектации
Белорусские цены на Toyota GT86 идентичны российским и начинаются от 1,353 миллиона российских рублей, т.е. около 42,3 тысячи долларов. За эти деньги вы получите автомобиль с 6-ступенчатой "механикой" в комплектации Elegance, которая включает в себя биксеноновые фары, литые диски R17 на шинах 215/45, зеркала с электроприводом и обогревом, тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с цветным дисплеем и 6 динамиками, 7 подушек безопасности, ABS, систему стабилизации VSC и центральный замок с ДУ.
Следующей идет комплектация Prestige за 1,412 миллиона российских рублей (44,2 тысячи долларов). Отличается кожаной отделкой салона и обогревом передних сидений.
Топ-комплектация Luxe предусматривает тот же список оснащения, что и Prestige и отличается лишь тем, что вместо механической КПП стоит 6-диапазонный "автомат". Цена такого автомобиля - 1,483 миллиона российских рублей или 46,4 тысячи долларов.
Еще 14 тысяч рублей (чуть больше 400 долларов) будет доплата за любой цвет кузова, кроме базового красного.
Конкуренты? А их и нет. Новое купе BMW 1 Series еще даже не представили, новый Porsche Cayman тоже на подходе, Mazda MX-5 у нас не продается. Получается - или Toyota GT86, или Subaru BRZ примерно по той же цене, продажи которого тоже скоро стартуют в Беларуси.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый спорткар Toyota GT86 в Беларуси - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.