Toyota в Беларуси начала продажи Camry с мотором 2.0. Цена - от 30000 долларов
Белорусский дилер Toyota начал продажи новой, более доступной, модификации седана Camry нового поколения - с бензиновым мотором 2.0 мощностью 148 л.с. Производитель остался верен себе - никаких механических КПП для новой Camry, поэтому даже базовый двигатель компонуется исключительно с "автоматом". Правда, 4-диапазонным, старой конструкции. Но зато и цена интересная - от 30000 долларов, т.е. примерно на 3 тысячи долларов дешевле, чем Camry в аналогичной комплектации, но с более мощным 181-сильным мотором 2.5 и 6-диапазонным "автоматом".
Напомню, что в момент выхода на белорусский рынок новая Camry предлагалась только с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5. Теперь силовой ряд пополнила бензиновая рядная атмосферная "четверка" объемом 1998 см3, которая развивает максимальную мощность 148 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. С этим мотором Camry разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч. Возможно, это самый скромный показатель среди остальных соперников по классу. Но, с другой стороны, куда лететь-то на таком автомобиле? Кстати, по поводу расхода топлива официальных данных нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от версии 2.5, которая - согласно ТТХ - должна "кушать" в городском цикле 11 литров АИ-95 на каждые 100 км пути.
Что касается вариантов оснащения, доступных с мотором 2.0, то тут мы видим три новых названия: Standart, Standart Plus и Classic. Базовая комплектация Standart стоит ровно 30000 долларов и предлагает достаточно хороший уровень оснащения: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, аудиосистема, передние и задние электростеклоподъемники, "противотуманки", 6 подушек безопасности, система стабилизации и литые диски R16. Единственная опция - цвет-металлик - предлагается за 450 долларов.
Единственный минус базовой комплектации Camry 2.0 Standart - пластмассовый руль.
Конечно, можно его обшить кожей самостоятельно. А можно заказать следующую версию - Standart Plus, которая стоит 31000 долларов.
Разница с "базой" - ровно 1000 долларов. Но эта разница с лихвой окупается кожаной отделкой рулевого колеса, 6,1-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, коммуникационной системой Bluetooth и камерой заднего вида с разметкой.
Если же добавить еще 2 тысячи долларов, то за 33050 долларов можно взять самую роскошную (для мотора 2.0) комплектацию Classic - с кожаным салоном и сервоприводами передних сидений. Если же вам хочется ксенона, придется выбирать как минимум комплектацию Elegance Plus с мотором 2.5 - за 37000 долларов.
Конкуренты
Интересно, как изменилась расстановка сил в классе D+ с появлением в гамме Camry более доступных модификаций? Сводим в сравнении большие седаны среднего класса в максимально сходных комплектациях с Toyota Camry 2.0 Standart Plus и смотрим, что получилось.
Как видим, хорошо укомплектованная Toyota Camry 2.0 является чуть ли не самым доступным большим седаном в своем классе.
Обратите внимание на Chevrolet Malibu и Skoda Superb - евровые прайс-листы делают их все более доступными вслед за падением евровалюты. Примерно в этом же ценовом поле играют Kia Optima и новый седан Peugeot 508. Самые дорогие варианты - Ford Mondeo, Subaru Legacy (но зато с полным приводом) и Volkswagen Passat.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и актуальных ценах на новую Toyota Camry в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.