Сколько стоят новые седан и лифтбэк MG 6: изучаем оснащение, цены, конкурентов
Белорусский дилер MG объявил в начале месяца о старте продаж новой модели - лифтбэка MG 6 GT, который составил компанию седану MG 6. Цены начинаются от 22940 долларов за 6 GT, седан стоит от 23760 долларов - это самые выгодные ценовые предложения среди моделей среднего класса. Что это за автомобили, хорошо ли они оснащены и почему так дешево? Далее - все подробности.
Первое, что нужно знать про современные MG - британского в них практически не осталось. С 2005 года марка принадлежит китайскому консорциуму SAIC. Производство - тоже в Китае. Кстати, в Китае эти автомобили продают под маркой Roewe. На родине MG - в Лонгбридже - осталась только крупноузловая сборка для местного рынка. А также технический центр SAIC Motor UK - в нем работают 275 инженеров и 25 дизайнеров, которые и разрабатывают новые модели для MG и Roewe.
Новое семейство моделей MG 6 было разработано в техцентре SAIC Motor UK на базе седана MG 550 - его тест-драйв вы найдете здесь. седан MG 6 - это, фактически, рестайлинг MG 550. Из внешних изменений заметны лишь новые бампера, новая светотехника и новый большой значок на зауженной радиаторной решетке.
Зато у лифтбэка - новый кузов с изящно нарисованным силуэтом и пятой дверью, которая открывает более удобный доступ в багажник.
В техническом плане изменений минимум. По отзывам, подвеска стала чуть более комфортной - прежний MG 550 ехал более жестко. Моторы и трансмиссии - прежние. Бензиновый атмосферный 1.8 VCT (133 л.с.) компонуется с 5-ступенчатой "механикой", турбированный 1.8Т (160 л.с.) можно заказать как с "механикой", так и с 5-диапазонным "автоматом" Aisin.
Интерьер тоже практически не изменился. Самое заметное - новая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами вместо электронной панели MG 550, которая больше напоминала новогоднюю елку и ночью слепила водителя слишком яркой подсветкой.
Салон рассчитан на пятерых пассажиров, хотя сзади по центру взрослому по-прежнему не очень удобно из-за высокого центрального тоннеля.
Объем багажника в лифтбэке MG 6 GT - от 429 до 1379 литров (при сложенных задних сиденьях). Для сравнения, объем багажника седана MG 6 - 452 литра.
Оснащение, цены
Новая "шестерка" от MG предлагается в четырех комплектациях: Standart с атмосферным 1.8 VCT на "механике", Deluxe с турбированным 1.8Т на "механике" или с "автоматом" и Grand Deluxe с турбированным 1.8Т, скомпонованным с "автоматом". Все комплектации фиксированные – никаких опций не предусмотрено.
Базовая комплектация Standart включает в себя лишь необходимый минимум оснащения: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3 c USB, и стальные диски R16. Лифтбэк 6 GT в этой комплектации стоит 22940 долларов, седан - 23760 долларов.
Следующая комплектация - Deluxe. Название громкое, но на самом деле до настоящего "люкса" далеко. В списке оснащения система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, литые диски R17, кожаная оплетка рулевого колеса, обогрев зеркал, круиз-контроль и люк в крыше. Но есть нюанс - все вышеперечисленное будет в автомобиле с механической КПП. Если же заказать эту же комплектацию, но с "автоматом", то получите вдобавок кожаную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, охлаждаемый бокс в подлокотнике и датчики дождя и света. Хэтчбек на "механике" в этой комплектации стоит 25900 долларов, с "автоматом" - 29790 долларов. Седан - 26900 и 29540 долларов соответственно. Немного странное ценообразование.
И завершает прайс-лист топ-комплектация Grand Deluxe. В ней наконец-то появляются боковые передние подушки и "шторки" безопасности, задний центральный подголовник и система безопасного подъема передних и задних стекол. Плюс тонировка задних стекол, сервопривод передних сидений, мультимедийная система CD/MP3/DVD c Bluetooth и камерой заднего вида. Цена одинаковая для обеих моделей - 31 970 долларов.
Конкуренты
Формально, конкурентами MG 6 являются все модели среднего класса. Но, если открыть сравнительную таблицу и изучить технические данные, становится понятно, что новый "китайский британец" - родом из прошлого. Когда-то колесная база в 2,7 метра и длина кузова в 4,65 метра считались хорошим показателем для этого класса. Сегодня - уже нет. Многие новые модели класса "D" имеют базу в 2,8 метра и более, предлагая гораздо больше места для задних пассажиров.
Если же не обращать внимания на габариты, жесткий пластик в салоне и простоватую отделку интерьера, а сравнить цены, становится понятно, что новые модели семейства MG 6 - самые выгодные предложения в своем классе. Причем разница достигает нескольких тысяч долларов.
Любопытно, а если сравнить базовый седан MG 6 с моделями гольф-класса? Помотрим, что получилось. Да, с самыми доступными предложениями от Nissan или Chevrolet он соперничать не может, зато с Mazda3, Hyundai Elantra и Ford Focus - вполне.
Что в итоге? По ощущениям, MG 6 - не "китаец", а "японец" образца прошлого десятилетия. Простая конструкция, неприхотливые моторы, на удивление хорошее качество сборки. Остается только пожелать, чтобы производитель при формировании комплектаций уделял больше внимания безопасности, а не элементам роскоши. А то датчики парковки есть даже в "базе", а боковые подушки безопасности можно получить только в самой дорогой версии. Но с такой ценой все это - придирки.
Вся подробная информация о технических характеристиках, оснащении и ценах на новые модели MG в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.