Сколько стоит обновленный Renault Koleos в Беларуси: цены, комплектации, конкуренты
В Беларуси стартовали продажи обновленного "паркетника" Renault Koleos. В сравнении с предшественником цены выросли на одну-две тысячи долларов - теперь старт от 33800 долларов - но и оснащение стало лучше. Далее - все подробности.
Renault Koleos дебютировал на мировом рынке в 2008 году, рестайлинг провели в 2011-м. Модель базируется на общей платформе с Nissan X-Trail. Комфортная подвеска на стойках MacPherson спереди и многорычажкой сзади хороша на разбитых дорогах, но сильно раскачивает автомобиль на волнах асфальта. Система подключаемого полного привода All-Mode 4х4i раньше считалась одной из лучших трансмиссий в классе "паркетников". Производство Koleos по-прежнему организовано в корейском Пусане, на заводе Renault Samsung Motors. Кстати, на рынках Юго-восточной Азии эта модель известна, как Samsung QM5.
Обновленный Koleos изменился в основном "в лице". Новая крупная радиаторная решетка солидно блестит хромом и удачно гармонирует с новой передней светотехникой и новым, более рельефным бампером. Новые варианты литых дисков, интегрированные в зеркала указатели поворотов, новый вариант окраски кузова Cayenne Orange - на этом список внешних изменений можно закрыть.
В интерьере изменений еще меньше. Обновленная панель приборов с белой подсветкой, обновленные аудиосистемы... и, пожалуй, все. В остальном - все по-прежнему. Комфортные сиденья, мягкий пластик панелей, удобная трансформация сидений.
Особенно хочется отметить задний ряд. Сиденья разделены в пропорции 40:60, имеют регулировку угла наклона спинки и складываются сами - достаточно лишь потянуть за рычажки у основания сидений или по краям багажного отсека. Места сзади хватает на троих, причем центральный пассажир будет рад тому, что пол практически ровный, и ногам не мешает тоннель трансмиссии, как в некоторых моделях конкурентов. И обратите внимание - при сложенных задних сиденьях получается горизонтальная поверхность на одном уровне с полом багажника.
Сам багажник вполне вместительный - 450 литров. При сложенных задних сиденьях - 1380 литров. Принцип доступа не изменился: сначала открываем верхнюю дверь, потом откидываем нижний борт (выдерживает нагрузку до 200 кг).
Renault Koleos имеет хорошую геометрическую проходимость кузова - см. фото ниже. Причем представители "Автопромсервиса" уточняют, что дорожный просвет в 206 мм - при полностью загруженном автомобиле. А в снаряженном состоянии просвет должен быть еще выше.
Комплектации, опции, цены
Обновленный Renault Koleos по-прежнему оснащается бензиновым мотором 2.5 (171 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором, а также турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом".
Цены на обновленную модель начинаются от 33800 долларов (для сравнения, прайс-лист на прежний Koleos начинался от 31800 долларов). Но "база" теперь укомплектована лучше: даже в "начальной" комплектации Dynamique есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки. Это вдобавок к обогреву передних сидений, круиз-контролю, датчикам света и дождя, аудиосистеме CD/MP3, литым дискам R17 и полноразмерной запаске на "литье".
Самая доступная бензиновая версия с вариатором - Dynamique Plus за 36800 долларов. Отличается от базовой повышенным комфортом благодаря солнцезащитным шторкам для задних пассажиров, регулировкой спинки задних сидений и системой быстрого складывания Easybreak, электроприводом складывания зеркал и другими полезными функциями. И самая роскошная комплектация - Luxe - стоит 39200 долларов. В ней есть все: ксеноновые фары, кожаный салон, сервопривод водительского сиденья, панорамная крыша с люком, премиум-аудиосистема Bose.
Турбодизель 2.0 dCi с "механикой" доступен в комплектации Dynamique - за 36300 долларов. С "автоматом" - в комплектации Dynamique Plus за 39300 долларов.
Список опций небольшой: доплата за "металлик" составляет 790 долларов, русифицированная навигационная система Tom Tom предлагается за 850 долларов, а ксеноновую светотехнику (для комплектаций Dynamique и Dynamique Plus) можно получить за 1150 долларов.
Конкуренты
Класс среднеразмерных SUV - один из самых популярных в Беларуси. Конкуренция - высокая. Но Koleos всегда предлагал очень хорошее сочетание цены и оснащения. И обновленная модель не изменяет себе - она по-прежнему является одним из самых выгодных предложений в классе - см. сравнение бензиновых версий на "механике". Если сравнивать бензиновые версии с "автоматом", преимущества Koleos уже не так очевидны - еще один "кореец" Chevrolet Captiva бьет более низкой ценой - см. сравнение. Что касается дизельных версий, то тут Chevrolet Captiva тоже вне конкуренции - см. сравнение.
Подробная информация об актуальных ценах, оснащении и технических характеристиках обновленного Renault Koleos - в каталоге Domkrat.by.