Сколько стоит новый Peugeot 508? Изучаем цены, оснащение и опции на фоне конкурентов
Обновлено 14.05
С новым Peugeot 508 можно было познакомиться еще в сентябре прошлого года - первый экземпляр был выставлен на "Моторшоу 2011". Но официальный старт продаж в Беларуси состоялся только в начале мая 2012-го. Цены начинаются от 29900 долларов за неплохо укомплектованный автомобиль с роботизированной КПП. Топ-версия с турбодизелем - почти в два раза дороже. Далее - все подробности о ценах, оснащении, опциях и конкурентах.
Итак, многие уже знают, что Peugeot 508 пришел на смену сразу двум снятым с производства моделям: 407 и 607. Хотя по размерам, оснащению и прочим признакам этот автомобиль относится все-таки к среднему классу, а не к "бизнесу". Точнее, к классу D+, в котором собрались все "переростки" классического класса D, начиная Toyota Camry и заканчивая Skoda Superb и Ford Mondeo. В Западной Европе 508 предлагаетя в двух вариантах кузова: седан и универсал. Но к нам пока поставляется только седан.
Итак, в Беларуси купить новый седан Peugeot 508 можно по цене от 29900 долларов. За эти деньги вы получите автомобиль в начальной версии Access с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и роботизированной КПП. Оснащение версии Access предполагает 6 подушек безопасности, систему стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, стальные штампованные колесные диски на шинах R16.
Но есть нюанс - таких автомобилей в наличии у белорусского импортера пока нет. Только под заказ. А когда появятся первые свободные 508 1.6 VTi Access, то скорее всего к их базовому оснащению будет добавлена пара-тройка опций. К примеру, цвет "металлик" за 490 долларов или литые диски за 1095 долларов. Или и то, и другое.
Зато хоть сегодня можно купить более динамичную и хорошо укомплектованную версию 508 1.6 THP Active AT - за 33810 долларов. Под капотом - более мощный турбированный бензиновый мотор (150 л.с.), работающий в паре с классическим 6-диапазонным "автоматом". Комплектация Active предусматривает вдобавок ко всему вышеперечисленному датчики дождя и света, обогрев передних сидений, электрорегулировку поясничного упора водительского сиденья, литые диски R16.
Далее идет версия 508 1.6 THP Allure AT. Механическая начинка - такая же, как и у предыдущей версии. Зато комплектация побогаче - система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, электрорегулировка передних сидений, цветной проекционный дисплей, который выводит информацию на лобовое стекло, кожаная обивка сидений, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, литые диски R17.
Топ-комплектация GT оснащается мощным турбодизелем - 2.2 HDi (204 л.с.), который также скомпонован с 6-диапазонным "автоматом". Цена такого автомобиля - от 58550 долларов. Комплектация - еще более "навороченная". Система автоматического управления дальним светом, датчики давления в шинах, предпусковой обогреватель двигателя и салона Webasto, биксеноновые фары, передние датчики парковки, литые диски R18.
В отличие от японцев, французы предлагают доукомплектовать понравившуюся версию 508 дополнительными опциями. Некоторые "роскошные" опции недоступны для начальных версий, а так - никаких проблем. Помимо "металлика" за 490 долларов или "перламутра" за 1095 долларов, можно заказать четырехзонный климат-контроль за 1215 долларов, большой люк в крыше с сервоприводом за 2190 долларов, высококачественную акустику JBL с сабвуфером за 2795 долларов и т.д. То есть, цену 508 можно при желании легко довести до 70 тысяч долларов и выше.
Конкуренты
В среднем классе конкуренция очень сильна. Если сравнивать соперников 508 в схожих комплектациях и с автоматической коробкой передач, получается вот такая картина. Как видим, Renault Latitude - как обычно, самый медлительный и неэкономичный, но при этом самый доступный по цене вариант. Базовый 508 - даже если прибавить недостающие опции - предлагается по вполне конкурентоспособной цене. Passat получается слишком дорогим, зато за 35 с небольшим тысяч долларов можно себе позволить более престижную Audi A4 или более динамичную Toyota Camry.
Вывод - Peugeot 508 интересен как в начальной комплектации за 30 тысяч долларов, которую можно "добить" нужными опциями, так и в более мощной и хорошо укомплектованной 1.6 THP Active, на которую с 14 мая объявлена новая, более низкая цена - 33810 долларов. Две топ-версии нового "француза" на данный момент не выдерживают ценовой конкуренции в среднем классе.
Актуальные цены в Беларуси, оснащение, опции и технические характеристики нового Peugeot 508 - в каталоге Domkrat.by.