Сколько стоит новый седан BMW 3 Series? Изучаем цены, оснащение, конкурентов
Давно уже у нас не выводили с такой помпой новую модель BMW. Импортер и дилеры BMW в Беларуси организовали целую серию мероприятий - от шоу-презентации до клиентских тест-драйвов - чтобы показать новый седан 3 Series во всей красе. Теперь самое время спокойно разобраться, что же представляет из себя новая "трешка", изучить цены и комплектации и, конечно же, сравнить по цене с конкурентами.
Новый седан 3 Series - уже шестое поколение самой популярной и продаваемой модели BMW - получил заводской индекс F30. Дизайн - уменьшенная копия новой "пятерки". Но спереди их отличить довольно просто - у "тройки" передные фары доходят до самых "ноздрей" радиаторной решетки.
По технической части новшеств гораздо больше. Новая модель стала чуть шире и длиннее, колесная база тоже прибавила 50 мм. Так что водитель и пассажиры - особенно те, что на задних сиденьях - заметят, что новая "тройка" стала более просторной внутри. Все двигатели, доступные на данный момент для седана 3 Series - турбированные. Все стандартно компонуются с 6-ступенчатой механической, а за дополнительную плату - почти 3 тысячи евро - новым 8-диапазонным "автоматом".
По аналогии с новым хэтчбеком 1 Series баварцы разработали, помимо базовой версии, три дополнительные линии отделки: "Sport", "Luxury" и "Modern". Цена для всех трех одинаковая - 1,6-2,5 тысячи евро в зависимости от выбранного двигателя.
Снаружи они различаются дизайном литых колесных дисков, переднего бампера, количеством и цветом ламелей в радиаторной решетке, отделкой оконных рамок и еще парой мелких штрихов. Различия в интерьере более заметны. В принципе, интерьер базовой версии выглядит очень хорошо.
Но если хочется чего-то особенного, маркетологи с дизайнерами предлагают и другие варианты. К примеру, линия "Modern" - это салон в светлых тонах с роскошными рельефными деревянными вставками.
Линия "Sport" говорит сама за себя: оригинальный дизайн циферблатов, красная полоса, разделяющая по горизонтали переднюю панель, красная прострочка на руле и спортивных сиденьях.
Самая роскошная линия - "Luxury" - это эксклюзивная кожаная отделка, изобилие блестящего хрома и полированные деревянные вставки.
Увеличение колесной базы пошло на пользу - по данным производителя, для коленей задних пассажиров появилось еще 15 миллиметров свободного пространства.
Спинка задних сидений складывается в пропорции 40:20:40. Удобно, т.к. дает гораздо больше вариантов для перевозки негабаритных грузов.
Объем багажника составляет 480 литров (плюс 20 литров в сравнении с моделью предыдущего поколения).
Чтобы не перечислять лишний раз доступные на данный момент варианты двигателей, их технические характеристики и цены на стандартные версии, сразу посоветую заглянуть в каталог Domkrat.by. А теперь перейдем к ценам, базовому оснащению и опциям.
Цены, оснащение, опции нового седана BMW 3 Series
Базовое оснащение новой "тройки" - 6 подушек безопасности, система стабилизации DSC, литые диски R16 (на турбодизелях 316d и 318d - стальные диски), тканевая обивка салона, полиуретановое рулевое колесо (кожаное на версиях 328i и 335i), автоматический кондиционер, запуск двигателя без ключа, аудиосистема BMW Professional, передние и задние электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом.
В данный момент белорусские дилеры BMW предлагают самую доступную версию - 2-литровую бензиновую 320i - в специальной комплектации по специальной цене 32297 евро. В спецкомплектации: 2-зонный климат-контроль, передние "противотуманки", датчики света и дождя, кожаный мультируль, подогрев передних сидений и складные спинки задних сидений. За цвет "металлик" нужно доплатить 1101 евро.
Если же вы будете заказывать любую другую версию, то начальная цена подразумевает именно базовое оснащение. К которому уже можно дозаказывать все желаемые опции. Список опций - как всегда у немцев - на 7 страниц мелким шрифтом. Поэтому пройдем по самым востребованным и интересным. За кожаную отделку руля придется доплатить 249 евро. Электропривод передних сидений с функцией памяти - 1691 евро. Подогрев передних сидений - 485 евро. Задних сидений - столько же. Отделка передней панели декоративными планками из алюминия или дерева - 406 евро. Задний датчик парковки - 642 евро. Передний и задний - 1036 евро. Би-ксеноновые фары - 931 евро. Проекционный дисплей на лобовое стекло - 1285 евро. Аудиосистема Harman Kardon - 1573 евро. Кожаная отделка салона - 2386 евро. Цвет "металлик" - 1101 евро.
Конкуренты
Фактически, их три - Audi A4, Mercedes-Benz C-class и Volvo S60. Самый доступный вариант - А4 по цене от 22980 евро. Далее идет S60 - от 26406 евро и С-class - от 32025 евро. Сравним, насколько выгодна спецкомплектация BMW 320i в сравнении с аналогичными версиями моделей-конкурентов. Добавляем их в "гараж" для сравнения и смотрим, что получилось. Никаких сюрпризов: А4 по-прежнему самый доступный (25,6 тысячи евро с недостающими опциями обогрева зеркал и сидений), Volvo S60 - 29480 евро (с литыми дисками). Далее идет 320i по спеццене 32297 евро. "Мерс" самый дорогой - 35641 евро (с обогревом передних сидений и литыми дисками).