Новый Porsche 911 уже в Минске - пишем письмо Деду Морозу
Дорогой Дедушка Мороз! Вот уже пять десятилетий тебе часто попадается в письмах название этого автомобиля - 911. И ты наверняка знаешь, что это один из лучших спорткаров в мире. В 2011 году он стал еще лучше - Porsche запустил в продажу модель нового поколения (заводской индекс 991). Этой зимой новый 911 прибыл в Беларусь, и пришло время рассказать тебе о нем поподробнее.
Как ты видишь, новый 911 продолжает идти по пути эволюции. Вроде бы дизайн не изменился и размеры остались прежними, но присмотрись к деталям - это совершенно новый автомобиль. Он шире и ниже своего предшественника, отчего кажется еще более прильнувшим к асфальту. Его кузов изготовлен из стали и алюминия - "крылатый" металл позволил сделать новую модель более легкой - а значит, более быстрой.
Его интерьер - еще более роскошный, но при этом такой же удобный и практичный, как и раньше - чтобы сесть за руль, не нужно никаких акробатических трюков, как в суперкарах вроде Lamborghini. Конечно, задние сиденья по-прежнему чисто номинальные - пытаться кого-то в них прокатить - форменное издевательство.
Да, спинки задних сидений складываются. Но багажник от этого не становится ни на литр больше - потому что багажник у него спереди. А мотор - по-прежнему сзади, как в "Запорожце".
Немного о моторах. Пока что новый 911 доступен только в двух версиях - Carrera и Carrera S. В первой - шестицилиндровый "оппозитник" объемом 3,4 литра, который теперь развивает 350 л.с. Разгон с места до 100 км/ч - 4,8 секунды (4,4 секунды с коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono). Максималка - 289 и 287 км/ч соответственно.
Вторая версия - Carrera S - тоже оснащается оппозитным мотором, но объем уже 3,8 литра, а максимальная мощность - 400 л.с. Соответственно, и динамика чуть получше: 4,5 секунды с "механикой" и 4,1 секунды с PDK и Sport Chrono. Максималка - 304 и 302 км/ч соответственно.
Привод - на задние колеса. Полноприводные версии и более экстремальные варианты вроде Turbo или GT3 выйдут - как обычно - чуть позже. Кстати, для нового 911 были разработаны новые коробки передач - и "механика", и "робот" имеют 7 ступеней. Максимальная скорость достигается на "шестой", а "седьмая" - для экономии топлива на автобанных скоростях. Инженеры Porsche использовали все свои новейшие технологии, чтобы сделать новый 911 не только более быстрым, но и экономичным. И у них это получилось - средний расход новой модели (по данным производителя) не превышает 10 литров на "сотню". Естественно, 98-го бензина - только на нем 911 полностью раскрывает свой потенциал.
Ходовая часть тоже была перенастроена - колесная база на 100 мм длиннее, передняя колея - шире. Так что теперь 911 еще лучше пишет повороты - в том числе на знаменитой "Северной петле". Новый Carrera S проходит ее за 7 минут 40 минут, т.е. на 14 секунд быстрее своего предшественника. Что, Nissan GT-R делает это быстрее? Может быть. А смысл?
И вообще, GT-R бывает в кузове "кабриолет"? То-то же. А теперь взгляни на новый 911 Cabrio. Песня Лазурного берега! Да, он уступает купе долю секунды в динамике, но взамен дарит столько же эмоций, сколько и твое появление в детском саду.
Дорогой Дедушка Мороз! Надеюсь, ты понял мой намек :) Если что, цены на купе и кабриолет Porsche 911 нового поколения - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
P.S. Чтобы ты долго не выбирал - даю наводку. Желтый 911 Carrera S Cabrio на "механике". Заранее спасибо :)