У Volkswagen – новые модели. Увы, и цены – тоже
У дилеров Volkswagen в шоу-румах появились новые модели. Это Volkswagen Polo, Golf VI и обновленный Volkswagen T5 (Transporter, Caravelle, Multivan).
Новый Polo, как водится, стал больше и “взрослее”. Серьезный дизан и просторный салон: по габаритам он вполне сравним со старыми Golf. Качество сборки и качество отделки традиционно одно из лучших в классе. Плюс новая гамма моторов: исчезли старые дизели. Вместо них новые моторы 1.6 с системой Common Rail вместо насос-форсунок. Что это дало? Отличную топливную экономичность и тишину работы. Расход топлива в городском цикле всего 5,1 л/100 км. Правда, цена дизельной версии начинается с отметки 16 797 долларов. За машину без кондиционера! За эти деньги совсем недавно можно было купить хорошо оснащенный Golf… И – покупателям на заметку – у дилера Kia еще остались cee'd 2009 г.в. А cee'd, как ни крути, автомобиль гольф-класса.
Polo подорожал: примерно столько же сейчас стоит Kia cee'd
Тем, кто “нацелен” именно на Polo, остается утешаться высокими технологиями. Роботизированная коробка DSG – 7 передач! Конкурентам ответить нечем. Но замечательный двигатель 1.2 TSI на наш рынок пока не поставляется. О традиционно высоком списке оснащения и прочих плюсах Вам расскажут дилеры Volkswagen. Мы – лишь грустим ценой. Автомобиль хорош. Но базовая версия стоит 14 160 долларов с учетом “растаможки”. 85-сильный бензиновый Polo Comfortline c “автоматом” - 17 394, причем список оснащения не самый большой. Поэтому пока у других дилеров остались машины 2009 г.в., у этой модели мало шансов. Peugeot 207, например, значительно дешевле. Хотя через полгода, когда у других закончатся “распродажные” машины, цена Polo не покажется такой уж высокой.
Golf VI кардинально ничем не отличается от Golf V. Лучше шумоизоляция и качество отделки, из гаммы моторов исчез старый добрый 1.9 TDI. Golf по-прежнему необсуждаемый лидер класса. Лучше него только “премиум” а-ля Audi A3. Но и цена Golf сейчас… 17 679 – это трехдверный кузов в “базе” с 80-сильным моторчиком. 20 391 – версия Comfortline с простым мотором 1.6, 102 л.с. 23 585 – 105-сильный дизель в версии Highline. Добавим к цифрам необходимые опции, получим цифру, от которой мурашки по коже. Поэтому ситуация та же: смотреть оставшиеся машины 2009 г.в. у конкурентов. И ждать, когда они тоже “подтянут” цены. Хотя еще раз повторяем, Golf – лучший.
То же самое можно сказать о T5. Transporter, Caravelle, Multivan обновлены. Лучше качество отделки, шумоизоляция и т.д. Программа обновлений традиционна. Жаль, исчез “большой” мотор 2.5 TDI. Да, он был шумным. Но объема мало не бывает. Сейчас вместо него двухлитровый дизель. И пусть в версии “битурбо” он развивает 180 л.с., но в горах, с прицепом… Есть сомнения у нас, по 2.5 скорбим.
42 054 долларов с учетом “растаможки”. Это цена 140-сильной Caravelle Comfortline. Дорого? В этой ситуации – нет. Mercedes-Benz будет еще дороже. А других серьезных конкурентов у Caravelle нет. Лучшая модель в классе.