У белорусских дилеров появились Lancia Delta и обновленная Mazda3
Lancia Delta пока-что присутствует в Беларуси виртуально - в виде прайс-листа и возможности заказать одну единственную версию за 22700 евро. Зато обновленная Mazda3 - уже в шоуруме "Атлант-М Холпи". Цены не изменились: от 20950 долларов за хэтчбек и от 21450 долларов за седан.
Начнем с более близкого и реального - обновленной Mazda3. Обновлений в ней - минимум. Чуть другой дизайн переднего бампера с новой формой боковых воздухозаборников и противотуманок, в заднем бампере также изменилась форма светоотражателей. В салоне - новая панель аудиосистемы.
Механическая начинка - без изменений. Два бензиновых мотора на выбор: 1.6 (105 л.с., 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат") и 2.0 (150 л.с., 6-ступенчатая "механика" или 5-диапазонный "автомат"). Но самое главное, что цены тоже не изменились. Хэтчбек по-прежнему стоит от 20950 долларов, седан - от 21450 долларов. И это радует. Ведь уже в базовой комплектации Base "тройка" имеет ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, цвет "металлик".
Вряд ли вы захотите машину без обогрева зеркал и с рулевым ободом из пластика. Лучше начинайте изучать цены и оснащение со следующей комплектации - Touring.
Разница в цене с Base - 1000 долларов, зато в Touring есть электрообогревы зеркал, сидений и лобового стекла (то, что нужно в наши морозы), задние электростеклоподъемники и кожаная отделка руля и рычага КПП. Кроме того, доплатив еще 1000 долларов, вы получите еще и автоматическую коробку передач.
Топовая комплектация называется Touring Plus. Цена - от 23450 долларов за хэтчбек с мотором 1.6 и "механикой" до максимальных 26800 долларов за седан с мотором 2.0 и "автоматом". Здесь все, что только может быть в "тройке": система стабилизации, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, задний датчик парковки, противотуманки.
Цены на Mazda3 были бы достаточно выгодными, если бы не акции и скидки у других дилеров в конце 2011 года. За 15900 долларов все еще можно купить новый Renault Megane 1.6 (осталось всего 10 автомобилей). За 17840 долларов - Peugeot 308 с кондиционером. Около 18 тысяч долларов сейчас стоят хэтчбек и седан Chevrolet Cruze в хорошей комплектации. За 21 тысячу долларов предлагается Volkswagen Golf 1.6 с климат-контролем, зимним пакетом и аудиосистемой.
Подробная техническая информация, комплектации и цены на новую Mazda3 - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Lancia Delta
Думаю, что новая Delta - лучшая Lancia с тех времен, как с производства сняли бизнес-седан Thesis. Конечно, она не такая вальяжная, как Thesis - все-таки гольф-класс, хоть и с удлиненной колесной базой. Зато выглядит так, что люди на улицах сворачивают шеи.
К сожалению, настоящих буйных у нас мало, поэтому о каких-то массовых продажах "Дельты" белорусский дилер Lancia "АвтоДельта" (он же Fiat, он же Alfa Romeo) не мечтает. И даже не собирается везти демонстрационный автомобиль. Впрочем, оно и понятно - "заморозить" на неопределенный срок около 25 тысяч евро мало кто пожелает. Так что привезут Delta в Беларусь только под заказ - за 3-4 месяца.
Для заказа доступна одна-единственная версия: 1.4 турбобензин (140 л.с.), 6-ступенчатая "механика", комплектация Silver. Цена - от 22700 евро. Стандартное оснащение достаточно полное (см. здесь). Хотя элементов роскоши не хватает. Придется дозаказывать ксеноновые фары (около 400 евро), кожаный салон с обогревом сидений (около 1300 евро) и датчики парковки (около 250 евро). Вот так и набегает почти 25 тысяч евро.
Поспорить с Lancia Delta может только Citroen DS4 - вы могли видеть его два месяца назад на "Моторшоу". Прайсы на обе модели - просто "заоблачные". За эти же деньги можно купить хорошо упакованный седан классом выше, вроде Audi A4. Но как же они хороши!!!
Хотя всем понятно, что этот прайс-лист сделан не для белорусов, а для россиян. У них Lancia официально не продается, а поклонников и желающих купить красавицу Delta - далеко не один десяток. Глядишь, и потянутся в Минск.