Новый Range Rover Evoque уже в продаже - изучаем цены, комплектации, конкурентов
Пожалуй, ни одна другая модель Range Rover не вызывала такого ажиотажа, как Evoque. С осени 2010 года, когда "бэби-Рейндж" был впервые представлен широкой публике на Парижском автосалоне, компания получила почти 20 тысяч предварительных заказов от потенциальных покупателей! Первые клиенты сели за руль своих Evoque в начале этой осени, а в середине ноября продажи новой модели официально стартовали и в Беларуси. Итак, разбираемся с комплектациями, опциями и ценами на Range Rover Evoque.
Но сперва - несколько фактов о самой модели. Evoque базируется на платформе компактного внедорожника Freelander и имеет внушительный дорожный просвет в 215 мм. Так что от него можно ожидать гораздо более высокой проходимости, чем от большинства других "паркетников". Это подтверждают и первые журналистские тест-драйвы. Хотя всем понятно, что большинство выпущенных Evoque вряд ли узнают в своей жизни, что такое проселочная дорога. Жалко такую красоту пачкать в грязи.
Для Evoque доступны три двигателя. Два турбодизеля - 2.2 TD4 и 2.2 SD4 мощностью 150 и 190 л.с. - компонуются с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом" (за дополнительные 3700 долларов). И один турбобензин - 2.0 Si мощностью 240 л.с. - который стандартно скомпонован с 6-диапазонным "автоматом". Вообще в природе существуют и переднеприводные версии, но в Беларусь будут поставляться только Evoque с полным приводом.
Компактный "Рэйндж" предлагается в двух кузовах: трехдверный (называется Evoque Coupe) и пятидверный. Внешние размеры практически не отличаются: купе имеет 4355 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1605 мм в высоту. Пятидверка на 30 мм выше. Колесная база обеих версий идентична Freelander - 2660 мм.
Размеры салона тоже практически идентичные - пятидверный Evoque лишь на пару сантимеров просторнее по всем параметрам, и багажник у него чуть больше - 575-1445 литров против 550-1350 литров у Evoque Coupe.
Как уже было сказано, Evoque - достаточно хорошо приспособлен к "пересеченке" - все-таки происхождение обязывает. Дорожный росвет под передней осью составляет 215 мм, под задней - 240 мм. Для тех, кто в курсе, добавлю, что производитель заявляет угол въезда 25°, угол рампы - 22°, угол съезда - 33°, глубину преодолеваемого брода - 500 мм. Впечатляет.
Оснащение, комплектации, опции, цены
Прайс-лист стартует с отметки 56900 долларов за пятидверный Evoque и от 58500 долларов за трехдверное Coupe в начальной комплектации Pure. Слово "стартует" подходит как нельзя лучше, т.к. цены на хорошо укомплектованные автомобили в более роскошных комплектациях Dynamic (от 69400 долларов) и Prestige (от 70600 долларов), да еще с дорогущими пакетами опций, легко достигают отметки в 90-100 тысяч долларов.
Комплектация Pure по умолчанию включает в себя 6 подушек безопасности, ESP, систему управления трансмиссией Terrain Response (как на "старших" моделях Range Rover), автоматический климат-контроль, частичную отделку салона кожей, частичный сервопривод передних сидений, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, а также аудиосистему CD/MP3 с 8 динамиками и литые диски R17.
По традиции, производитель свел до минимума отдельные опции (системы помощи при парковке, литые диски и еще несколько позиций). И сгруппировал все самое популярное допоборудование по так называемым "техническим пакетам", каждый из которых стоит по несколько тысяч долларов. Хотите "ксенон" - пожалуйста, за 2300 долларов, вместе с противотуманками и датчиком дождя. Подогрев сидений? Только в пакете "Для холодного климата" за 1450 долларов - вместе с обогревом рулевого колеса и лобового стекла. Полностью кожаный салон? Легко, за 7000 долларов! Заодно получите полный набор сервоприводов передних сидений, аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), сенсорный дисплей, панорамную крышу, электропривод двери багажника и литые диски R18.
Раз так, проще сразу выбирать комплектацию Dynamic или Prestige - плюс 12500 долларов и 13700 долларов к цене Pure соответственно. Тут уже и кожа, и ксенон, и обогрев сидений с сервоприводами, и задний парктроник. И, конечно же, дорогущие опции вроде мультимедийных устройств для задних пассажиров за 5900 долларов. Естественно, только с "пакетами".
Выдвижной селектор автоматической КПП - привет от Jaguar.
Спортивная трехдверка Evoque Coupe или более практичный пятиместный Evoque? Весь вопрос в удобстве доступа на задние сиденья
Конкуренты
Формально, их нет. У Evoque Coupe - точно нет. До тех пор, пока Porsche не выпустит свой компактный трехдверный кроссовер Cajun - а это будет еще года через два. Пятидверный Evoque тоже не сильно опасается конкуренции - разве что Mercedes-Benz GLK соблазнит кого своими угловатыми формами.
В Беларуси единственный "враг" Evoque - его цена. По официальной информации, в первых поставках, ожидаемых в Минске в декабре-январе, будут только топ-комплектации новой модели. В основном, пятидверные Evoque и только пара Evoque Coupe. Цены - под 90-100 тысяч долларов. Конечно, несколько владельцев "больших" Range Rover сделают подарки своим любимым. Остальные по новой русской традиции купят "ха-шестой".
Более доступные версии Pure будут доступны уже в 2012 году. Сроки поставки Evoque под заказ - 4-5 месяцев. Первый "живой" автомобиль - уже в шоуруме "Атлант-М Холпи".
Подробные технические характеристики, все комплектации и цены на новый Range Rover Evoque - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.