Mazda поднимает цены на "двойку", "тройку" и "шестерку". И все равно конкуренты дороже
Несмотря на подорожание, новые автомобили Mazda по-прежнему отличаются выгодным соотношением "цена/оснащение". На первый взгляд, цены нельзя назвать низкими, но при сравнении с конкурентами становится очевидно, что новая Mazda - это действительно выгодно. Подробности - далее.
Обновленная Mazda2 практически не изменилась. Из наиболее заметного: новый дизайн переднего бампера и черные циферблаты приборной панели. Зато цены выросли на 300-600 долларов и теперь начинаются от 16500 долларов. Тем не менее, прайс-лист на "двойку" по-прежнему остается достаточно низким на фоне конкурентов.
Смотрите сами. Во-первых, на "двойку" по умолчанию устанавливается достаточно мощный 103-сильный бензиновый мотор 1.5. Во-вторых, даже базовая комплектация Standard оснащена на зависть остальным моделям малого класса: кондиционер, ABS, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле, цвет "металлик". И все это за 16500 долларов.
Mazda2 в комплектации Mid стоит 17900 долларов (с механической КПП) и 18500 долларов (с честным 4-диапазонным "автоматом"). Отличия от Standard - климат-контроль, кожаный руль и рычаг КПП, литые диски R15 и передние противотуманки. Недавно я сравнивал "двойку" с конкурентами - вот что получилось. Да, в базовых, "пустых" комплектациях многие конкуренты дешевле, но уравняйте их оснащение, и "двойка" окажется самым выгодным предложением на рынке.
Седан Mazda3 подорожал ровно на 500 долларов - цены начинаются от 21450 долларов (как ни странно, но цены на хэтчбек не изменились - от 20950 долларов). Базовую комплектацию Base не рекомендую - лучше взять как минимум Touring. В ней зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, все четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный руль и КПП, литые диски и еще несколько мелочей. Сравниваем с конкурентами и смотрим, что получилось. Lancer X - самый дешевый, но и комплектация у него попроще. Обновленная Toyota Corolla с аналогичным оснащением - примерно те же деньги, Renault Fluence чуть дороже (но зато с кожаным салоном). Focus и Jetta - самые дорогие. Особенно если добавить к их начальной цене все те опции, которые есть в Mazda3.
Аналогичная ситуация и с семейством Mazda6. Седан, хэтчбек и универсал подорожали на 700-1000 долларов - подробнее о ценах в каталоге. Но если провести сравнение с моделями-конкурентами (седан, бензиновый мотор мощностью 150-170 л.с. с "автоматом", хорошая комплектация), получается вот что. Даже после повышения цен Mazda6 стоит примерно столько же, сколько и аналогично укомплектованные Skoda Superb и Ford Mondeo. Audi A4 и Volkswagen Passat с необходимыми для сравнения опциями стоят на 2 тысячи дороже. И самая дорогая - Toyota Camry.
Что есть у дилера?
Приятные новости - дефицит машин у "Атлант-М Холпи" закончился. Есть автомобили в наличии, есть под заказ с поставкой в ближайшие недели. Да и в отзывах владельцев про автомобили Mazda и фирменный сервис - практически сплошной позитив. Кстати, через пару месяцев в Беларуси начнутся продажи обновленной "тройки" - вполне вероятно, что цены на эту модель снова вырастут. Так что, если Mazda вам по душе - не упустите шанс.
Подробные технические характеристики, комплектации и цены на новые автомобили Mazda - в каталоге Domkrat.by.