Сколько стоит новый Volkswagen Jetta? Изучаем цены, комплектации, конкурентов
Судя по всему, эта неделя у нас пройдет под знаком Volkswagen. Потому что белорусский импортер выпускает один за одним новые прайс-листы на свои модели. Сначала обновленный Tiguan, потом Polo седан, теперь вот новая Jetta. И, нравится вам это или нет, следующий ценовой обзор будет посвящен опять же Volkswagen - новому пикапу Amarok, прайс-лист на который также был рассекречен на днях. Но сегодня говорим о Jetta. Тем более, что новая модель действительно заслуживает внимания.
Вы заметили, что Volkswagen в последние годы немного расслабился? Добрая половина новых моделей - на самом деле рестайлинги предыдущих поколений. Golf VI, новый Touran , Passat B7... Jetta могла оказаться следующей в этом списке. Но, к счастью, в Volkswagen сделали ход конем и разработали действительно НОВУЮ модель.
Самое главное в новой Jetta - не дизайн, который делает ее похожей и на седан Polo, и на новый Passat. Главное - это то, что новая модель стала гораздо крупнее снаружи и просторнее внутри. Чтобы не утомлять цифрами, приведу наглядную картинку.
Удлинение колесной базы было сделано исключительно ради задних пассажиров. Дополнительные 6 сантиметров между коленями и передним сиденьем - лучший подарок вашей теще на день рождения.
Единственное, что в новой Jetta стало меньше - багажник. Было 527 литров, стало 510. Но для седана гольф-класса это по-прежнему хороший размер. Больше только в Renault Fluence - 530 литров.
Интерьер - практически один-в-один Golf VI. Ну и отлично. Посадка за рулем идеальная, все кнопки - на привычных местах. Ура - новая Jetta завершила переход моделей Volkswagen с нечитаемо-ядовито-синей подсветки приборов на долгожданную белую.
Комплектации, опции
Базовая комплектация Trendline (от 25748 долларов) вполне самодостаточна: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер Climatic, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема RCD 210, регулируемое по высоте сиденье водителя и еще масса нужных и практичных "мелочей". Колеса - по традиции - стальные диски на шинах 205/55 R16.
Следующая комплектация - Comfortline (от 27193 долларов) - стоит почти на полторы тысячи долларов дороже Trendline. И, по-моему, не стоит этих денег.
За полторы тысячи долларов вы получите чуть больше хрома снаружи и внутри, комфортные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки, а также центральные подлокотники спереди и сзади. И еще возможность заказать кожаный салон еще за 3049 долларов.
Я бы потратил эти деньги на опции. Зимний пакет (обогрев сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар) за 504 доллара, кожаный руль, рычаг КПП и "ручник" за 182 доллара, цвет "металлик" или "перламутр" за 539 долларов. И еще остается на круиз-контроль (236 долларов) или регулировку поясничной поддержки в передних сиденьях (334 доллара).
Что еще интересного в опциях? Возможно, кто-то захочет заказать систему стабилизации ESP (547 долларов с DSG и 781 доллар - с МКПП), двухзонный климат-контроль Climatronic (229 долларов), противоугонку (326 долларов), большой люк в крыше (986 долларов), литые диски (от 484 доллара).
Минус новой Jetta - ограниченное предложение двигателей для Беларуси. Точнее, двигатель всего один - бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Так что весь выбор сводится к коробке передач: 6-ступенчатой "механике" или 7-ступенчатому "роботу" DSG. С "роботом" дороже аж на 2200 долларов.
Конкуренты
Сравним Jetta с другими седанами гольф-класса. Для сравнения отбираем версии с мотором мощностью около 120 л.с. и механической КПП, ABS, кондиционером (как минимум), аудиосистемой и обогревом передних сидений. Смотрим, что получилось. А получилось то, что новая Jetta - самая дорогая модель среди своих одноклассников. Причем некоторые из них и укомплектованы лучше (система стабилизации и/или климат-контроль - стандартное оснащение), и мощнее (Renault Fluence, который к тому же можно получить с турбодизелем всего за 20900 долларов).
Так что со своими основными соперниками "Джетте" придется тажело. Но я точно знаю, у кого она точно уведет клиентов. У Passat B7.
Потому что Jetta с таким же мотором и практически таким же оснащением (если не брать в расчет ESP в Passat) стоит примерно на 3 тысячи долларов дешевле своего старшего брата - см. сравнение. Причем ни по внешнему виду, ни по размерам салона практически ему не уступает. Пока что Passat спасает отсутствие выбора двигателей для Jetta, но этот недостаток белорусский импортер обещает устранить к началу 2012 года. А там и посмотрим, кто кого.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении, опциях и ценах на новый Volkswagen Jetta - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.