Сколько стоит новый седан VW Polo? Изучаем цены, комплектации, сравниваем с конкурентами
Сегодня аж три приятные новости. Во-первых, белорусский импортер Volkswagen наконец-то сформировал полноценный прайс-лист на новый седан Polo - от 12780 долларов. Во-вторых, это ниже, чем заявленные ранее "около 10 тысяч евро". В т-третьих, у нас цены ниже, чем в России. Сегодня будем разбираться с ценами, выбирать оптимальную комплектацию и сравнивать с конкурентами. А заодно посмотрим, на чем можно сэкономить.
Сразу хочу обратить внимание на то, что в белорусском прайс-листе все цены указаны в российских рублях и, для удобства пользователя, в долларах. Как сказано в документе: "Для конверсии RUR/USD взят курс 28,5 российских рублей за 1 доллар США по состоянию на 15 августа 2011 г." То есть, указанные в долларах цены не являются окончательными и будут немного изменяться вслед за кросс-курсом доллара и российского рубля.
Комплектации и опции
Как уже известно всем, седан Polo предлагается только с 1,6-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) и, на выбор, 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом". Все агрегаты проверены временем и известны по другим моделям концерна, а также изучены вдоль и поперек и официальными сервисами, и дядями Васями в гаражах.
Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: версия Highline, "автомат", пакет опций Highline Plus с климат-контролем. Цена такого автомобиля - больше 21 тысячи долларов. Базовый Trendline укомплектован на порядок скромнее.
Итак, базовая версия седана Polo называется, конечно же, Trendline и стоит 12780 долларов. Комплектация - не сказать, что "пустая" (действительно пусто - в базовом Renault Logan). Радует, что уже в "базе" есть 2 подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, радиоподготовка (4 динамика и антенна), сиденье водителя с регулировкой по высоте, складное (но нераздельное) заднее сиденье, полноразмерная "запаска".
Четыре стеклоподъемника - уже в базовой комплектации Trendline...
Удобная регулировка водительского сиденья по высоте...
... и три задних подголовника - тоже базовая комплектация
Но знайте, что за 12780 долларов вы получите автомобиль на 14-дюймовых стальных дисках с шинами 175/70, с механической регулировкой зеркал заднего вида и обычным отопителем. "Исправить" можно только колеса - заказав за 708 долларов 15-дюймовое "литье" "Fly faster" на шинах 195/55, и "музыку" - заплатив 302 доллара за аудиосистему RCD 30, которая читает CD и MP3. Хотя я бы эту тысячу USD потратил на комплект зимней резины и хорошую незаводскую магнитолу - еще бы и сдача осталась.
Кондиционер для версии Trendline недоступен. Чтобы его получить, нужно заказывать как минимум Comfortline
Далее идет самая оптимальная, на мой взгляд, версия Comfortline: 14080 долларов с "механикой" и 15734 доллара - с "автоматом". К перечню Trendline прибавляются позиции, без которых просто немыслим современный автомобиль: ABS и "зимний пакет" (обогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев форсунок омывателя лобового стекла).
Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений - начиная с комплектации Comfortline
Кроме того, в Comfortline заднее сиденье складывается уже раздельно, в пропорции 1/3 к 2/3. Да внешне автомобиль выглядит более солидно: корпуса зеркал и дверные ручки выкрашены в цвет кузова, колеса больше: 185/60 R15 на стальных дисках. И еще один приятный момент: окраска "металлик" и "перламутр" - бесплатно, тогда как для Trendline они стоят 553 доллара.
Честно говоря, у топ-комплектации Highline одна задача - вытянуть больше денег из покупателя
17083 доллара стоит Polo Highline на "механике" и 18737 долларов - на "автомате". На 3 тысячи дороже Comfortline. Да, в Highline литые диски Riverside на шинах 195/55 R15, полуавтоматический кондиционер Climatic, адиосистема RCD 30, центральный замок с ДУ, хромированная отделка экстерьера и интерьера, центральный подлокотник спереди, противотуманки и противоугонная система. Но "литье", кондиционер, аудиосистему и противоугонную систему можно дозаказать и для Comfortline, причем в этом случае они будут стоить около 2,5 тысячи долларов.
Центральный замок с ДУ - только в комплектации Highline
Но есть в Highline одна "замануха" - пакет Highline Plus. Стоит аж 2532 доллара, но и список оснащения серьезный: система стабилизации ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, противоугонная система, задние датчики парковки, хромированные молдинги, кожаный руль, рычаг КПП и "ручник" и еще пара мелочей. Не знаю, кто этот пакет будет заказывать - с ним цена седана Polo вплотную приближается к 20 тыс. долларов.
Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Highline Plus...
КонкурентыНа данный момент их три: Renault Logan, Hyundai Accent и Chevrolet Aveo. Скоро к ним прибавится и новый седан Kia Rio, но цены пока неизвестны. Если просто сравнить самые-самые дешевые базовые версии, получается вот такая таблица. Ничего удивительного: Logan самый пустой и самый дешевый. Удивительно другое - базовый Aveo со слабым мотором 1.2 стоит почти 15 тысяч долларов...
А теперь сделаем по-другому. Выбираем автомобиль в оптимальной комплектации: с мотором мощностью около 100 л.с., механической КПП, кондиционером, ABS и цветом "металлик". Смотрим результаты сравнения. Добавляем недостающие опции и видим, что Logan и тут самый дешевый - 14350 долларов с "металликом". Правда, в нем нет аудиосистемы, но это легко поправимо. Седан Volkswagen Polo выглядит очень неплохо на фоне конкурентов: 15339 долларов с кондиционером. Accent чуть дороже - 15450 долларов (с кондиционером). Но укомплектован не так хорошо, как Polo - в нет ни обогрева сидений, ни электропривода и обогрева зеркал. А Aveo снова самый дорогой - хоть и самый "упакованный". За 18 тысяч долларов вы получаете автомобиль с ESP и 6 подушками безопасности. Для сравнения, Accent с этими же системами безопасности будет стоить минимум 19700 долларов, а Volkswagen Polo - минимум 19615 долларов.
Domkrat.by рекомендует
Если бы я выбирал седан Polo для себя, то брал бы комплектацию Comfortline с механической КПП (расход с "механикой" ниже, а динамика - лучше) и добивал бы ее необходимыми опциями. Кондиционер за 1259 долларов, кожаную отделку руля, КПП и "ручника" за 157 долларов, защитный поддон из синтетических материалов под моторным отсеком за 189 долларов, электрообогрев лобового стекла за 276 долларов и резиновые коврики за 94 доллара. Это оптимум. Если очень хочется красоты, докупаем литые диски "на стороне" и перекидываем на них летнюю резину, плюс докупаем комплект зимней резины и вешаем ее на заводские стальные "штамповки". Нормальная аудиосистема Sony с USB-разъемом стоит около 150 долларов, противоугонная сигнализация с ДУ - еще около 100 долларов.
Итого за 16 тысяч долларов (плюс еще несколько сотен долларов на "литье", зимнюю резину, аудиосистему и противоугонку) мы получаем отлично укомплектованный новый седан от Volkswagen. По-моему, очень хорошо!
Более подробно о технических характеристиках, комплектациях и опциях седана Volkswagen Polo - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.