Peugeot: цены снова вверх, универсал 508 SW неожиданно превращается в allroad
Белорусский импортер Peugeot в очередной раз поднял цены на новые автомобили. На этот раз подорожание небольшое - всего 1%. Тем временем штаб-квартира французской компании показала свой первый универсал повышенной проходимости - 508 RXH. Начнем с приятного.
508 RXH - довольно неожиданный для Peugeot новый автомобиль. Увеличенный дорожный просвет (ходят слухи о +5 см), защитный пластик по нижнему периметру кузова - это мы уже проходили на Subaru Outback, Audi allroad, Skoda Octavia Scout и далее по списку. Теперь вот и в Peugeot решились на "вседорожную" модификацию нового универсала 508 SW.
Непонятно, почему они взяли традиционную аббревиатуру Lexus RX, но это совсем не важно. Важно, что сам автомобиль получился хороший. Новое семейство 508 и так выглядит хорошо. Но здесь для пущего эффекта вмонтировали в передний бампер аж по три полоски "дневных" светодиодов и без лишней скромности захромировали всю фальшрешетку радиатора. Фотографий салона пока нет, но французы обещают роскошную отделку салона в сочетании с богатой стандартной комплектацией.
Вы будете удивлены, но в 508 RXH - полный привод. Но не такой, как вы ожидаете. 508 RXH - гибрид. Французы решили не тратиться на разработку классической полноприводной трансмиссии и заглянули в будущее. Будущее называется HYbrid4, состоит из 2-литрового турбодизеля, который крутит передние колеса, и электромотора, который вращает задние. Совокупная мощность гибридной силовой установки 200 л.с., крутящий момент 450 Нм. Автомобиль расходует в среднем всего 4,2 литра дизтоплива на 100 км и может проехать несколько километров только на электротяге.
Кстати, первым на рынок с такой трансмиссией выйдет кроссовер 3008 HYbrid4 - продажи стартуют этой осенью. Что касается нового 508 RXH, то его впервые покажут публике в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продажу запустят весной 2012 года.
И, чтобы два раза не вставать, перейдем к новым прайс-листам. Белорусский импортер Peugeot снова поднял цены на новые модели. На этот раз подорожание небольшое - около 1%. В абсолютных цифрах выглядит так:
- Peugeot 107: +120-140 долларов
- Peugeot 207: +140-190 долларов
- Peugeot 308: +220-310 долларов
- Peugeot 308 Break и SW: +230-290 долларов
- Peugeot 3008: +260-320 долларов
- Peugeot 4007: +380-440 долларов
Всего полгода назад автомобили Peugeot выглядели так убедительно на фоне ближайших конкурентов. Теперь же от ценового преимущества практически ничего не осталось. Для наглядности приведу недавнее сравнение самых популярных моделей гольф-класса. Если не считать временно демпингующий Renault Megane за 16600 долларов, 308-ой все еще остается интересным ценовым предложением в диапазоне до 20 тысяч долларов. Но Kia ceed уже дешевле, разница с конкурентами все меньше, и глаза начинают разбегаться в разные стороны.
Актуальные цены, комплектации и технические характеристики моделей Peugeot - как всегда, в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.