Новый Citroen C4 уже в Минске. Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами
Импортер Citroen "Вуатюр де Франс" привез первые экземпляры хэтчбека С4 нового поколения - за 14500 и 17880 евро. Но вообще прайс-лист начинается от 13900 евро. Разбираемся, что почем.
Для начала - несколько слов о новой модели. С4 второго поколения стал чуть крупнее своего предшественника: плюс 5 см в длину (4,33 метра), плюс 2 см в ширину (1,79 метра) и плюс 3 см в высоту (1,49 метра). Колесная база осталась прежней - 2608 мм. Это наводит на мысль о том, что новый С4 построен на платформе модели первого поколения.
То, что интерьер нового С4 стал более роскошным, хорошо видно даже на фотографиях. Французы отказались от своей оригинальной идеи с фиксированной сердцевиной рулевого колеса и вернулись к "классике". Обратите внимание на новую центральную консоль - на мой взгляд, она более удобна и функциональна, чем в новом С5. Кстати, такая же будет на люксовом "собрате" нового C4 - DS4
.
Версии, комплектации, цены
На данный момент белорусский импортер Citroen предлагает только два варианта моторов. Оба бензиновые: простой атмосферный 1.6i мощностью 110 л.с. и более современный 1.6 VTi мощностью 120 л.с. Первый доступен только с 5-ступенчатой МКПП, второй можно заказать с такой же "механикой" или с доисторическим 4-диапазонным "автоматом". В Западной Европе выбор гораздо шире: бензиновые 1.4 VTi и более мощные 1.6 THP, а также турбодизели и 6-ступенчатая роботизированная КПП Sensodrive. Скорее всего, эти варианты появятся в белорусском прайс-листе немного позже.
Комплектаций - три. Начальная называется Attraction. Оснащение - не сказать, что богатое. ABS, всего 2 подушки безопасности, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, кондиционер, стальные диски R16. Можно дозаказать ESP (390 евро), боковые и оконные подушки безопасности (цена не указана), обогрев передних сидений (230 евро) и аудиосистему (310 евро).
Багажник стал чуть больше: 408 литров. Если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается до 1183 литров
Далее идет комплектация Comfort. В нее стандартно входит полный набор подушек безопасности, ESP (для версии с АКПП), противотуманки, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, кожаный руль и аудиосистема. Климат-контроль - только за доплату в 310 евро.
Самая роскошная комплектация называется Exclusive. Подразумевает наличие климат-контроля, системы помощи при парковке, литых дисков и кожаной отделки салона. По какой-то непонятной мне причине доступна только с механической КПП.
Что интересного в списке опций? Краска "металлик" (390 евро) и большая стеклянная крыша (770 евро) - на фото внизу.
В настоящее время в салоне "Вуатюр де Франс" на Кольцова, 48 представлено два автомобиля:
- С4 в комплектации Attraction белого цвета Blanc Banquise с бензиновым двигателем объемом 1,6 110 л.с. и механической коробкой передач стоимостью 14 500 евро;
- C4 в комплектации Comfort бежевого цвета Mativoire с бензиновым двигателем 1,6 120 л.с. и автоматической коробкой передач стоимостью 17 880 евро (на фото).
Конкуренты
На этой неделе я как раз делал небольшое ценовое сравнение хэтчбеков гольф-класса в связи с "антикризисным" предложением на Renault Megane. Если добавить к сравнительной табличке базовый Citroen C4, получается следующая картина. Самый доступный - Megane. ceed и 308 можно взять дешевле 20 000 долларов. Потом идет С4 и уже за ним - все остальные. В принципе, на фоне Golf и Octavia (которые нужно "добивать" опциями, чтобы получить аналогичную комплектацию), а также дорогущего Ford Focus новый Citroen C4 выглядит вполне выгодной покупкой. Но Renault Megane за 16600 долларов - все равно вне конкуренции.
Более подробно о ценах, комплектациях, опциях и ТТХ нового Citroen C4 - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.