Сколько стоит новый компактвэн Chevrolet Orlando? Изучаем цены, сравниваем с конкурентами
Orlando больше похож на внедорожник, но на самом деле это семейный минивэн. Средних размеров, семиместный. Давайте разбираться, что представляет из себя новая модель Chevrolet, и насколько она интересна на фоне конкурентов.
"Серьезная" внешность Orlando действительно может ввести в заблуждение. Глядя на массивный двухобъемный кузов, как-то и не верится, что это именно компактвэн, да еще и на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze? Да, так оно и есть. Orlando составил компанию новому подклассу семиместных компактвэнов, среди которых Grand C4 Picasso и недавно дебютировавший в Беларуси Grand C-MAX.
Для начала разберемся с технической начинкой. Единственный бензиновый мотор 1.8 (141 л.с.) сочетается только с 5-ступенчатой "механикой". Довольно неожиданно появление у белорусских дилеров Chevrolet дизельных модификаций Orlando. Два турбодизеля объемом 2 литра развивают мощность в 130 и 163 л.с. Первый сочетается только с 6-ступенчатой МКПП, а второй - еще и 6-диапазонным "автоматом".
Про бездорожье рекомендую забыть сразу, т.к. клиренс Orlando - обычные "легковые" 15 сантиметров. И никаких полных приводов - только на переднюю ось
Зато на роль семейного автомобиля Orlando подходит гораздо лучше. Колесная база увеличена до 2760 мм, колея расширена - а значит, Orlando просторнее седана Cruze. Все версии - семиместные. Хотя в такой конфигурации фактически нет багажника. Сиденья второго и третьего ряда конечно же складываются, образуя ровный пол и грузовой отсек объемом 454-852 литра (у конкурентов немного больше). И еще один плюс - на "галерке" достаточно места даже для взрослых пассажиров.
Теперь о комплектациях - их шесть, от LS до LTZ Plus, по цене от 15999 евро до 23889 евро (без учета опций). Базовую LS лучше не брать, т.к. в ней нет ни кондиционера, ни климат-контроля. И наличие ESP, 6 подушек безопасности и аудиосистемы не исправят данного недостатка. Поэтому "программа-минимум" для Orlando - комплектация LS Plus. Она - с кондиционером. За ней идет комплектация LT, в которой появляются такие приятные "мелочи", как хромированная отделка кузова, кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях, передние противотуманки и задние датчики парковки. Комплектация LT Plus интересна наличием климат-контроля и 16-дюймовых литых дисков.
Но самая "роскошь" - это комплектации LTZ и LTZ Plus. Первая снова предлагает небольшие, но полезные пункты оснащения вроде датчиков света и дождя, круиз-контроля и 17-дюймового "литья". А топ-комплектация LTZ Plus добавляет ко всему вышеперечисленному кожаную отделку сидений с обогревом и электроприводом.
Список опций совсем небольшой. Цвет "металлик" за 418 евро (берем), навигационная система за 976 евро (не берем, можно купить хороший навигатор в 5 раз дешевле), люк в крыше за 651 евро (по желанию), 18-дюймовые колеса за 310 евро (не берем, и так подвеска жесткая) и так называемая "установка LPG" (по-русски - подготовка под установку ГБО) за 124 евро.
Конкуренты
Конкурентов у нового Chevrolet Orlando не так уж и много - удлиненная колесная база и семиместный салон открыли ему вход в подкласс "Грандов": Ford Grand C-MAX и Citroen Grand C4 Picasso. Сравниваем версии с двигателями примерно одинаковой мощности и в максимально близком оснащении и видим, что Orlando - самый дешевый из них. Что и следовало ожидать. Так что, если интересуют подобные семейные автомобили, рекомендую зайти к дилеру и познакомиться вживую.
Технические характеристики, оснащение и опции Chevrolet Orlando - как всегда, в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Orlando - действительно полноценный семиместный автомобиль
Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по длине - можно только изменить наклон или сложить спинки. Зато в этом случае получается большой совершенно ровный пол
Одна из "фишек" Orlando - откидной блок управления аудиосистемой. Под ним - небольшая ниша, в которую можно положить МР3-плейер (там же находится и разъем для него) или какую-нибудь "заначку"