Какие новые модели приедут в Беларусь в 2011? Часть вторая
Продолжаем знакомиться с новыми моделями, которые приедут в 2011 году в Беларусь. В первой части мы разобрали марки от Audi до Kia. Сегодня пройдем вторую половину английского алфавита - от Nissan до Volkswagen.
Nissan Patrol - январь 2011
Patrol предыдущего поколения был одним из последних "могикан" бездорожья. Новый стал большим гламурным авто для арабских шейхов и других приближенных к нефти и нефтепродуктам. Patrol все же сохранил несущую раму, но вместо мостов теперь - независимые подвески. Если вы всмотритесь в него повнимательнее, то поймете, что это и не Nissan вовсе. А Infiniti. Да, это тот же QX56 нового поколения, только с другим "лицом" и не таким роскошным салоном. Поклонники оффроуда тяжело вздыхают, любители больших и комфортабельных внедорожников заинтересованно изучают прайс-лист и тест-драйв.
Nissan Juke - май 2011
Наверное, японские автомобильные боги сошли с ума! Juke - это, пожалуй, самый безумный Nissan за всю историю компании. И этот компактный пятидверный кроссовер прекрасен в своем дизайнерском безумии! Внутри поспокойнее, но тоже не без шуток - пластиковая консоль между передними сиденьями окрашена в цвет кузова. Заказывать в белом или красном цвете и эпатировать публику местных ночных клубов!
Opel Astra Sports Tourer - январь 2011
Opel отрекся от семейных "караван-сараев" и начал делать красивые спортивные универсалы, имя которым Sports Tourer. Первой вышла Insignia, теперь - Astra. Спорт спортом, но и о практичности не забывают - объем багажника варьируется от 500 литров до 1,5 кубометра. В техническом плане универсал ничем не отличается от нового хэтчбека Astra. Интересно, как он будет выглядеть в "мундире" белорусской ГАИ?
Peugeot RCZ - зима 2011
Audi TT тихо плачет в сторонке. Новый Peugeot RCZ не просто невероятно красив. Это настоящее двухдверное купе, а не хэтчбек, который очень хочет выглядеть, как купе. На RCZ даже не нужно ездить - просто поставить на лужайке возле дома и любоваться сексуальными изгибами. Если, конечно, хватит духу отдать за него столько же, сколько стоит хорошо укомплектованный седан среднего класса.
Peugeot 508 - август 2011
Peugeot 508 пришел на смену сразу двум моделям: 407 и 607. А заодно принес с собой новый фирменный стиль Peugeot, который в компании называют не иначе, как "французский шик". Новая модель будет доступна сразу в двух кузовах: седан и универсал. Причем я никак не могу определиться, какой из них мне нравится больше - оба хороши. Если в Беларуси на 508 будут такие же привлекательные цены, как на 207 и 308, ему удастся повторить былые успехи популярного 406.
Range Rover Evoque - октябрь 2011
Рано или поздно это должно было произойти. Новейшая история RR началась с классического Range Rover. Потом появился Range Rover Sport - на платформе Discovery. Теперь Evoque - на платформе Freelander. Особенно удался трехдверный Evoque - не просто красивый, но еще и уникальный в своем роде - больше ни у одного из премиум-брендов нет спортивного трехдверного кроссовера. Пока. Но в Беларусь первым приедет пятидверка. Говорят, что привезут не больше 10 экземпляров, чтобы поддерживать легкий ажиотаж. Может и получится - учитывая, что Evoque будет раза в два дешевле самого главного Range Rover.
Renault Latitude - весна 2011
По какой-то неведомой причине местный дилер Renault отказался назвать дату появления Latitude в Беларуси. Предположим, что это случится весной 2011 года. В остальном секретов нет. Latitude - суть корейский седан Samsung SM5. Платформа от хэтчбека Laguna, сборка - в Южной Корее. По размерам и уровню оснащения - класс D "с плюсом". Судьба модели в Беларуси станет ясна только после того, как будут объявлены цены и комплектации - чтобы сравнить с Ford Mondeo и Skoda Superb. Наше мнение об этой модели - в тест-драйве.
Suzuki Swift - февраль 2011
Это действительно Swift нового поколения, хотя его очень сложно отличить от предшественника. На самом деле кузов новый - чуть длиннее, чуть шире. Так что внутри места тоже - чуть больше. Характер полностью соответствует имени - живой, шустрый. Подвеска жестковатая, но рулится автомобиль, как карт. Одним словом, молодежный автомобиль. Было бы у нашей молодежи денег побольше...
Volkswagen Passat - январь 2011
Чуда не произошло. Passat B7 язык не поворачивается назвать новым поколением. Было бы честнее сказать, что это рестайлинг, B6 GP, но у немцев теперь другие правила игры. Впрочем, поговорка про "лучшее - враг хорошего" как раз про новый Passat. Предыдущий, который B6, был хорош во всем, кроме ядовито-синей подсветки "приборки" и жесткой подвески. Подсветку заменили на более приятную для глаз бело-лунную. Подвеску оставили прежней, но любители помягче теперь могут заказать адаптивную подвеску с изменяемыми настройками амортизаторов. Плюс Passat B7 можно напичкать массой электроники, которая следит за безопасностью и повышает комфорт. Посмотрим, сможет ли новый Passat вернуть себе лидерство по продажам в классе D в Беларуси, которое у него нагло отобрал в 2010 году чешский Superb. Наши тест-драйвы Passat B7 - здесь.
Volkswagen Amarok - январь 2011
Владельцам охотничьих ружей, квадро- и прочих гидроциклов посвящается - первый "настоящий" пикап Volkswagen. Сконструирован в Вольфсбурге, сделан в Аргентине. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать - первые экземпляры Amarok уже у белорусских дилеров Volkswagen.
Volkswagen Polo седан - февраль 2011
Его называют "убийцей Logan", но на самом деле седан Polo в более высокой ценовой категории. По официальной информации, белорусский прайс-лист на эту модель не будет отличаться от российского. Это значит - от 13 тысяч долларов за автомобиль в минимальной комплектации до 21 тысяч за хорошо упакованную топ-версию с "автоматом". Мотор выбирать не придется - пока что предлагается только давно знакомый бензиновый 1.6 мощностью 105 л.с. В Беларуси его ждет успех - страна давно зомбирована перекрещенными буквами V и W. Мы уже побывали на тест-драйве нового седана на его родине в Калуге - читайте подробности в ближайшие дни.
Volkswagen Jetta - лето 2011
Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва так увлекся новым стилем Volkswagen, что новую Jetta теперь не отличить от седана Polo. Попробуйте найти 10 отличий! Даже если внешнее сходство с Polo смущает, новая отделка салона не разочарует никого - она такая же качественная, как в Golf VI. А еще новая Jetta стала более просторной благодаря увеличенной колесной базе. Меня терзают смутные сомнения - как бы новая Jetta не начала перетягивать на себя белорусских покупателей Passat...
Итак, это были 25 новых моделей, которые совершенно точно приедут в этом году в Беларусь. Следите за новостями на Domkrat.by - мы будем делать ценовые обзоры всех новинок по мере того, как белорусские импортеры и дилеры будут формировать прайс-листы. Удачного выбора вашего нового автомобиля!