Семейный экстрим - новый супер-хэтчбек Audi RS 3 Sportback
Что будет, если в хэтчбек гольф-класса Audi A3 Sportback впихнуть пять турбоцилиндров мощностью 340 л.с., постоянный полный привод и 7-ступенчатую роботизированную КПП? Получится Audi RS 3 Sportback - практичный семейный автомобиль, при необходимости способный проучить на дороге многих выскочек-спорткаров.
Самый важный элемент этого нового автомобиля скрывается под капотом - 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI. Аббревиатура указывает на наличие турбины и непосредственного впрыска топлива, благодаря которым удалось выжать из мотора 340 л.с. и 450 Нм. Кстати, двигатель получился очень эластичный - максимальный крутящий момент он выдает в рабочем диапазоне от 1600 до 5300 об/мин. Если инженерам Audi удалось победить турбояму, мотор должен великолепно тянуть чуть ли не с оборотов холостого хода. Все это хозяйство скомпоновано с 7-ступенчатым "роботом" S tronic (аналог "фольксвагеновского" DSG) и постоянным полным приводом quattro.
Что получилось в итоге? Еще один волк в овечьей шкуре - наследник того самого, первого "заряженного" универсала Audi RS 2, который выпускался совместно с Porsche в 94-95 годах. Смотрите сами - пятидверный хэтчбек (или универсал, кому как нравится), практически ни чем не выдающий своих способностей, выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 секунды! Суперкар Audi R8 4.2, который стоит в два раза дороже, делает это ровно за те же самые 4,6 секунды. Вот вам и семейный хэтчбек...
Снаружи Audi RS 3 Sportback выдают огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера, большие 19-дюймовые колеса, раздутые колесные арки, спойлер на двери багажника и шильды "RS 3" - для тех, кто понимает
В салоне тоже довольно скромно. Но со вкусом. Дорогая кожа "Nappa", спортивный руль со скошенной нижней частью, роскошные сиденья-ковши с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками
Дилеры Audi уже начали принимать заказы на этот семейный супер-хэтчбек. Цена в Германии - от 49 990 евро. Первые клиенты получат свои автомобили уже в начале 2011 года.