Рейтинг надежности "по-американски": "японцы" впереди, "немцы" сдаются
Американское издание Consumer Reports опубликовало свой очередной отчет по надежности новых автомобилей. Он основан на опросе 1,3 миллиона американских автомобилистов, владеющих автомобилями 2011 модельного года. Главный вопрос, который задают американские аналитики: "Куда катится немецкий автопром?"
В Consumer Reports подчеркивают, что в их отчете учитываются серьезные (с точки зрения автовладельца) дефекты и поломки новых автомобилей, которые были устранены по гарантии. Опросник разбит на 17 детальных пунктов, в которых значатся серьезные и мелкие дефекты двигателя, трансмиссии и ходовой части, кузова и лакокрасочного покрытия, а также всей бортовой электрики. Естественно, поломки, возникшие в результате ДТП, а также отзывные акции производителей в опросе не учитываются.
Самый надежный и ненадежный новый автомобиль по версии Consumer Reports 2011: "японец" Scion xD (в Европе известен, как Toyota Urban Cruiser) и "американец" Chrysler Town & Country
И вот какая "картина" получилась у Consumer Reports в этом году (в порядке убывания надежности):
1. Scion
2. Porsche
3. Acura
4. Honda
5. Infiniti
6. Toyota
7. Subaru
8. Volvo
9. Lexus
10. Ford
11. Hyundai
12. Mazda
13. Kia
14. Nissan
15. Lincoln
16. Volkswagen
17. Chevrolet
18. Buick
19. Cadillac
20. Jeep
21. GMC
22. Mercedes-Benz
23. BMW
24. Dodge
25. Mini
26. Audi
27. Chrysler
Как видим, "японцы" плотно оккупировали первую десятку, допустив в нее только Porsche (эти спорткары постоянно лидируют в самых разных рейтингах надежности), Volvo (взлет на 6 позиций в сравнении с прошным годом) и Ford. Оказывается, не все японские автомобили одинаково надежны: Mazda и Nissan оказались примерно на одном уровне с "корейцами". Далее - невероятное. Американские бренды, еще совсем недавно плотно занимавшие последние строчки рейтингов, пошли вверх, а "большая немецкая тройка" Audi, BMW Mercedes-Benz оказалась в самом низу, пропустив на последнее место вечного аутсайдера Chrysler.
Что ж, американцы высказались. Посмотрим, что скажут в этом году немецкие рейтинги TUV и DEKRA.