Европа встречает новый автомобиль VW Jetta
Новую Jetta показали еще этим летом - но для американского рынка. Как никак, самая продаваемая модель немецкого концерна в США (более 100 тысяч новых автомобилей в год). Теперь пришел и наш час - VW рассказал, какой будет европейская версия модели нового поколения. Чем будет отличаться Jetta-"европейка" от "американки"?
Начнем с внешности. Про отсутствие желтых элементов в передних фарах и крышку багажника под вытянутый номер знают все. Но есть и более интересные отличия. В Volkswagen не скрывают, что в американской базовой комплектации новый автомобиль оснащен зависимой задней подвеской (видимо, от платформы Golf IV), а в салоне используется более дешевая отделка. Цель - предложить "сладкую" цену для американского рынка - от 15995 долларов - и составить конкуренцию дешевым японским и корейским одноклассникам. У себя дома, в Европе, Volkswagen чувствует себя более уверенно, да и покупатели тут более требовательные. Поэтому все европейские Jetta будут иметь независимую заднюю "многорычажку" и стандартно-качественный пластик в салоне.
Список двигателей также более богатый. Бензиновые 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.) плюс два турбодизеля: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.) Стандартно - 6-ступенчатые механические КПП, за доплату - "робот" DSG (для всех моторов, кроме 1.2 TSI).
Как и прежде, на выбор - три комплектации: Trendline, Comfortline, Highline. В Западной Европе Trendline будет включать 6 подушек безопасности, ESP и кондиционер Climatic. центральный замок с ДУ, бортовой компьютер и еще несколько мелочей. Насколько будут отличаться комплектации для Беларуси - узнаем, когда местный импортер объявит новые цены. Надеемся, что они не будут сильно отличаться от расценок на Jetta уходящего поколения.