Самые дорогие, быстрые и эксклюзивные новые автомобили Парижского автосалона 2010
После серийных премьер, футуристичных концепткаров и очаровательных девушек, которых мы повстречали на автосалоне в Париже, пришло время эксклюзива. Сегодня в программе - самые дорогие, самые быстрые и самые эксклюзивные новые автомобили в мире. Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini - эти слова слова звучат для нас, как песня...
Audi
Гонка немецких вооружений продолжается. Отныне самым мощным серийным автомобилем Audi является вот этот суперкар - R8 GT. В нем еще больше карбона, чем прежде, масса - на 100 кг ниже. Мощность 5,2-литрового V10 выросла до 560 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч сократился до 3,6 секунды. Цена в Германии: 193 000 евро. Тираж: 333 экземпляра.
Bentley
Вот так, в одно мгновение, все Bentley Continental GT перешли в разряд "секонд-хенда". А все владельцы этих автомобилей озаботились вопросом финансирования покупки Continental GT второго поколения, который показали в Париже. И похоже, что их совершенно не смущает тот факт, что новый "Конти" мало чем отличается от старого - и снаружи, и в техническом плане. Мощность двигателя W12 подняли до 575 л.с., цену - до 154600 евро. Первые заказчики получат свои новые автомобили в первом квартале 2011 года.
Ferrari
Ferrari и Pininfarina - братья навеки. Очередное тому доказательство - новый родстер на базе 599 GTB Fiorano по имени SA Aperta. Таким образом Маранелло поздравляет с 80-летним юбилеем своих давних друзей - дизайн-студию Pininfarina. Первые две буквы в названии автомобиля означают "Серджио" и "Андреа" - это сын и внук Баттисты "Пинин" Фарины. Именно им обязаны своей красотой десятки суперкаров Ferrari, выпущенных за последние десятилетия. Цена Ferrari SA Aperta - "свыше 400 000 евро". Кто не успел, тот опоздал - все 80 экземпляров уже проданы.
Lamborghini
Этот суперкар разменяет первую "сотню" быстрее, чем вы произнесете его название. А пока ваш семейный хэтчбек будет разгоняться до 100 км/ч, стрелка спидометра Gallardo LP570-4 Superleggera уже перевалит за отметку 200 км/ч. В цифрах: 3,4 и 10,2 секунды соответственно. Вот что могут 570-сильный V10 с полным приводом, когда их устанавливают в облегченный кузов массой 1340 кг. Цена удовольствия - 237 600 долларов.
Lexus
Суперкар Lexus LF-A уже "засветился" на всех без исключения крупных мировых автосалонах. Вот только клиенты никак не дождутся, когда же можно будет сесть за руль этого болида, чтобы соседи на Porsche позеленели от зависти. 560 сил, задний привод, 325 км/ч максимальной скорости - владельцы смогут прочувствовать все нюансы не раньше 2011 года, когда будут собраны первые товарные автомобили стоимостью 375 000 долларов каждый.
Maserati
Купе Gran Turismo MC Stradale - самый мощный и быстрый серийный автомобиль Maserati на данный момент. До Ferrari и Lamborghini все равно не дотягивает: 450 л.с., 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 301 км/ч максимальной скорости. Но когда видишь этот автомобиль, понимаешь, что цифры - ничто. А 120 000 евро, которые за него просят - сущая мелочь за такую красоту.
Porsche
Горбун из Штуттгарта-Цуффенхаузена. Другого имени для эксклюзивного Porsche 911 Speedster и не придумаешь. Всего будет выпущено 356 экземпляров. Цифра опять же не "с потолка" - это дань памяти самому первому 356 Speedster. Понятно, что эксклюзив, но за что платить 202 000 евро? За то, что мотор этого "спидстера" на 23 л.с. мощнее, чем в кабриолете 911 Carrera S? Так тот стоит в два раза дешевле! Остается одна надежда - что Speedster, как хороший и редкий коньяк, с каждым годом будет становиться только дороже...
Rolls-Royce
Британцам мало того, что они выпускают самые дорогие и роскошные автомобили в мире. Продажи у Rolls-Royce идут всем "Майбахам" на зависть - почему бы не заработать еще больше денег на богатых клиентах? В Париже показали, что можно сделать с "обычным" Rolls-Royce, если заказать для него заводской тюнинг по программе Bespoke Collection.
Нет, форсировать двигатель и вешать большую выхлопную трубу никто не будет. Просто обошьют салон до самого потолка очень дорогой кожей, украсят интерьер вставками из очень дорогих пород дерева, пол застелят ковром с 3-сантиметровым ворсом. И возьмут за это еще 100 000 евро сверх стандартной цены. А как вам фирменный набор для пикника по цене нового Audi A3?
De Tomaso
Стенд на задворках одного из павильонов Парижского автосалона - немногое от того, что осталось от итальянского производителя спорткаров De Tomaso к его 50-летию. Pantera (вверху) выпускалась в 80-х годах и выглядела ничуть не хуже Lotus Esprit и Lamborghini Countach тех лет. Вот только капризная была - говорят, что Элвис Пресли выстрелил в свою Pantera, когда она в очередной раз отказалась заводиться. Желтая Guara (внизу) - последний автомобиль, выпущенный De Tomaso. К сожалению, компания умерла в 2004 году вместе со своим основателем - аргентинцем Алехандро де Томазо...
AC Cobra
Если вас мучает ностальгия по ретро, но при этом хочется новый автомобиль - немцы помогут. Они выпускает реплики знаменитой "Кобры" по современным технологиям: пространственная рама, двигатель V8 от Chevrolet Corvette, тормоза от Porsche. Хорошее (на поверхностный взгляд) качество сборки и вполне реальная для такого эксклюзива цена - около 100 000 евро.