Новые автомобили Ford на Московском автосалоне 2010
Продолжаем обзор самых интересных (с точки зрения покупателя) премьер Московского автосалона. После стенда Volkswagen отправляемся в гости к Ford. Здесь тоже было на что посмотреть: обновленный Mondeo, седан и хэтчбек Focus нового поколения, а также новый "большой" компактвэн Grand C-MAX. Итак, обо всем по порядку.
Ford Mondeo
Все семейство слегка обновили. Причем технических изменений больше, чем стилистических. Внешний рестайлинг получился довольно скромный - немного изменили воздухозаборники и добавили светодиоды "дневного света" спереди, слегка увеличили задние блок-фары и вставили в них светодиодные стоп-сигналы и "габариты". Единственное явно заметное изменение в салоне - опять же светодиодная подсветка.
Гораздо интереснее - технические "обновки". Mondeo набрался сил и теперь может быть оснащен более мощными моторами: новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost (240 л.с.) или обновленным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCi (200 л.с.) Кроме того, бензиновые моторы EcoBoost (200 и 240 л.с.) стандартно компонуются с "роботом" PowerShift. Напомним, что это коробка передач с двумя дисками сцепления, аналогичная по устройству "фольксвагеновской" DSG. PowerShift можно заказать и со 140-сильным 2-литровым турбодизелем.
Что еще интересного в обновленном Mondeo? Масса систем безопасности - они следят за разметкой, мониторят "слепые" зоны, предупреждают о преграде на пути движения, переключают свет с дальнего на ближний... Об этом вам лучше расскажут менеджеры по продажам. И, чуть не забыли - Mondeo можно заказать с активной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов. Подобная опция - пока еще редкость для моделей среднего класса: Citroen C5 с фирменной "гидравликой", Mercedes C-class со своим Agility Control, Opel Insignia с Flex Ride, Volkswagen Passat CC с DCC, Volvo S60 c FOUR-C - и, пожалуй, все.
Ford Focus
Совершенно новый Focus нравится нам на порядок сильнее своего предшественника. Кинетический дизайн разыгрался в нем не на шутку - воздухозаборники в переднем бампере словно с болида WRC, задние блок-фары чуть-чуть не дотягиваются до дверей (особенно в хэтчбеке).
Интересный дизайн снаружи, не менее интересный дизайн внутри. Похоже, что "космические" центральные консоли понравились владельцам новой Fiesta, и теперь этот "космос" будет появлятся во всех новых моделях компании. Про комфорт салона нового Focus пока ничего сказать не можем - в салон "пущать не велели". Официальная версия - выставленные в Москве хэтчбек и седан являются предсерийными, и интерьеры могут немного отличаться от серийной модели. А может, просто не хотели показывать небольшие огрехи в сборке - вроде "поплывшего" пластика в багажнике?
Ford Grand C-MAX
Второе поколение C-MAX раздвоилось и будет предлагаться в двух вариациях: "обычный" C-MAX и "большой" Grand C-MAX. Ford стремится не отставать от Renault и Citroen, которые также предлагают "грандовые" версии своих Scenic и C4 Picasso. Но нам не понятно: зачем Ford этот новый автомобиль, когда есть S-MAX? Такой же семиместный, но при этом гораздо более красивый. И вообще, где они взяли дизайнера, который нарисовал Grand C-MAX такую страшную угловатую "корму"?
Единственное, что выгодно отличает Grand C-MAX от конкурентов - сдвижные задние двери. Такая же конструкция - только в новой Mazda5, а все остальные "Гранды"-соперники по-прежнему с распашными дверями. Вторая "фишка" нового автомобиля Ford - хитрая конструкция центрального сиденья второго ряда, которое складывается под одно из боковых, чтобы освободить проход на "галерку".
Продолжение следует...