Снижены цены на новый автомобиль Nissan Tiida. Но в гольф-классе есть и дешевле
Обновленные седан и хэтчбек Nissan Tiida стали немного доступнее - цены снизились на 390-1590 долларов в зависимости от версии и комплектации нового автомобиля. Теперь цены на хэтчбек Tiida начинаются от 18990 долларов, а на седан - от 18590 долларов. Nissan Tiida по-прежнему может быть оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным "автоматом", а также 1,8-литровым бензиновым мотором (126 л.с.) и 6-ступенчатой "механикой".
Базовая комплектация Comfort вполне самодостаточная: кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3. Далее идет комплектация Elegance, которая включает в себя бортовой компьютер, литые диски, климат-контроль, передний и задний подлокотники, "противотуманки". Следующая комплектация, Elegance+, отличается более мощной аудиосистемой с 6-дисковым CD-чейнджером и Bluetooth. В комплекте - мультируль, с которого можно управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и Bluetooth. В комплектации Elegance Pack появляется навигационная и мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем. Самая дорогая комплектация Tekna предлагает кожаный салон, ксеноновые фары, круиз-контроль и кожаную отделку рулевого колеса.
Сравним новый автомобиль Tiida с другими хэтчбеками гольф-класса. К примеру, с KIA ceed и Peugeot 308. Подбираем похожие, насколько это можно, комплектации и смотрим, что получается. 308 в комплектации Confort Pack - самый дешевый. Но! Боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники и цвет "металлик" нужно дозаказывать за отдельную плату. ceed 1.6 в комплектации Mid почти идентичен по комплектации Tiida Comfort ("корейцу" не хватает только обогрева сидений) и стоит на 430 долларов дешевле. Получается, что в ценовой борьбе Tiida по-прежнему не сильна. Чем же она тогда может "взять" своего покупателя? Тем, что может быть не только хэтчбеком, но еще и более популярным у нас седаном (который, как ни странно, на несколько сотен долларов дешевле хэтчбека в аналогичной комплектации. А еще Tiida нравится нам энергоемкой подвеской и впечатляющим - для модели гольф-класса - простором на задних сиденьях.
Более подробная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках нового автомобиля Nissan Tiida - в нашем каталоге.