Сколько стоит новый автомобиль Mitsubishi ASX?
Для начала определимся, что это за модель такая - Mitsubishi ASX. Если коротко, то это компактный «паркетник», который стоит в модельном ряду компании на одну ступеньку ниже Outlander XL. Интересно, что построены ASX и Outlander XL на общей платформе, что подтверждает и одинаковая колесная база длиной 2670 мм. О комфорте и ходовых качествах новой модели Mitsubishi мы расскажем после тест-драйва, а пока разберемся с ценами, комплектациями и конкурентами.
Комплектации
22900 долларов – цена самой простой версии: бензиновый 1.6 (117 л.с.), механическая КПП, передний привод, комплектация Invite. В этой комплектации – лишь необходимый минимум оснащения. ABS, 16-дюймовые стальные колесные диски, зеркала с электроприводом и обогревом, галогеновые фары, «противотуманки», тканевый салон, кондиционер с ручным управлением, CD MP3-аудиосистема, 2 фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ.
Далее идут две версии с бензиновым 1.8 (140 л.с.) и 6-ступенчатым «вариатором» CVT INVECS-III. За 25970 долларов вы получаете автомобиль в комплектации Invite (см. выше). За 28500 долларов – более богатую комплектацию Intense. В ней – литые диски R16, датчики света и дождя, климат-контроль, аудиосистема CD MP3 с 6 динамиками и USB-входом, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и боковые подушки-«занавески», мультируль, Bluetooth-модуль для подключения мобильного телефона.
Чтобы получить полный привод в сочетании с мощным 2.0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), придется выложить не менее 30900 долларов. За эти деньги вы получите 5-ступенчатую «механику» и комплектацию Instyle. Данная комплектация отличается от предыдущей Intense по большому счету ксеноновыми фарами и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Все то же самое, но с вариатором вместо механической КПП, стоит на 1600 долларов дороже.
Кожаная обивка сидений, сиденье водителя с электрорегулировками, аудиосистема Rockford Fosgate (CD-МР3, чейнджер на 6 – дисков, 8 динамиков, сабвуфер, AUX-вход), литые диски R17, панорамная крыша, охлаждаемый перчаточный ящик, задний датчик парковки, система доступа в автомобиль без ключа - это топ-версия Ultimate с 2,0-литровым мотором и вариатором. Цена – 35500 долларов.
Что выбрать?
На наш взгляд, основные конкуренты ASX таковы: обновленный Nissan Qashqai, новый Kia Sportage, Skoda Yeti и Suzuki Grand Vitara. Допустим, нам нужен один из этих новых автомобилей в самой простой комплектации: базовый бензиновый двигатель, передний привод, механическая КПП, кондиционер. Сравниваем Yeti 1.4 TSI, Sportage 2.0, Qashqai 1.6 и ASX 1.6. Вроде бы самая дешевая получается Skoda, но как только добавляешь те опции, которые уже есть у "азиатов", Yeti становится самой дорогой, даже дороже Quashqai. Самый дешевый - Sportage. Для справедливости отметим, что у него нет обогрева сидений, как в ASX. Зато двигатель у базового Sportage самый мощный из этой "троицы".
С точки зрения цены, самый интересный вариант ASX - базовый, с мотором 1.6 и передним приводом за 22900 долларов. Если нужен хорошо укомплектованный автомобиль с полным приводом и "автоматом", рекомендуем еще посмотреть Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara. Первый можно заказать и с турбодизелем, а второй - самый "проходимый" из современных "паркетников"
Вариант второй: мы выбираем мощный полноприводный паркетник с мощным бензиновым двигателем, "автоматом" в хорошей комплектации. Yeti выпадает из списка, т.к. АКПП (точнее, робот DSG) предлагается только с турбодизельным мотором. Зато в бой вступает Grand Vitara с мотором 2.4, "автоматом" и полным приводом. Итак, смотрим, что получилось. По цене побеждает... Grand Vitara. Да, у нее устаревший 4-диапазонный "автомат", зато это самый внедорожный "паркетник" из тех, о которых сегодня идет речь. Sportage 2.0 идет ровно с Qashqai 2.0, а вот ASX 2.0 с "вариатором" получается самым дорогим.
Если хотите сравнить другие модели - добавляйте нужные вам версии в "гараж" для сравнения и выбирайте. Считаете, что у ASX есть другие, не менее интересные конкуренты? Пишите комментарии, будем обсуждать!