Отзыв автомобилей Toyota: рулевое управление под вопросом
И снова неладно в японском королевстве Toyota. Компания объявила сразу о нескольких отзывах, которые (мистика!) связаны с одним и тем же узлом - рулевым управлением. Отзывы касаются исключительно автомобилей, проданных (и снова мистика!) в США: Matrix, Corolla, Avalon, RAV4, Lexus LX 470.
Все началось с отзыва RAV4. Американские дилеры приглашают владельцев автомобилей 2001-2003 г.в. на сервис для замены дефектного блока управления двигателем, из-за которого может произойти сбой в работе автоматической КПП.
Около 500 тысяч автомобилей Matrix и Corolla 2009-2010 г.в. отзываются по причине "проскальзывания" или блокировки рулевого управления. Не совсем ясно, что понимают американцы под "проскальзыванием", но из-за этой проблемы в США было уже зарегистрировано 18 ДТП и 437 обращений на сервис. Toyota рекомендует дилерам сперва проверить развал/схождение передних колес и давление в шинах. Если это не поможет, предлагается заменить блок управления электрическим усилителем рулевого управления.
Далее - отзыв Toyota Avalon 2000-2004 г.в. По данным производителя, в этих автомобилях может сломаться замок блокировки рулевого управления. Хорошо, если это произойдет на парковке. Гораздо хуже, когда, цитируем официальный пресс-релиз Toyota "при повороте направо с досточным боковым ускорением поврежденный штифт блокировки может сдвинуться и заблокировать рулевую колонку".
И, наконец, Toyota отзывает в Америке 39 тысяч автомобилей Lexus LX470 2003-2007 г.в. По официальной информации, стопорное кольцо в рулевых тягах может соскочить со своего места при сильном ударе (к примеру, наезде в глубокую яму на скорости) и привести к отделению рулевой тяги. В рамках отзыва на автомобили будут установлены новое стопорное кольцо и дополнительный компонент конструкции, которые надежно зафиксируют рулевые тяги.