"Что с лицом?": изучаем новый автомобиль BMW X3
Разглядываешь первые официальные фотографии "паркетника" BMW X3 и думаешь: "Крис Бэнгл был не так уж и плох!" Да, фанаты марки до сих пор вспоминают его "незлым тихим словом" за эксперименты с фирменным дизайном BMW, но у Бэнгла был стиль.
Теперь посмотрите в лицо новому X3. Ну что это за фары?! Китайский "клон" первого Х3, а не модель нового поколения. Такое впечатление, что дизайнеры рисовали новый автомобиль от заднего бампера к переднему: с вдохновением оформили красивую массивную корму в стиле "старшего" Х5, залихватским взмахом карандаша расчертили боковины, вывели любимые овальные "ноздри" и… устали. Фары дорисовали под трафарет из набора "Юный чертежник".
О приятном. Интерьер новой модели – современная классика новых автомобилей из Баварии. Качественно, просто, интуитивно понятно. Все хорошо знакомо по другим моделям BMW: простые циферблаты, развернутая к водителю центральная консоль, электронный селектор автоматической КПП, электронный "ручник" и селектор системы iDrive. На задних сиденьях стало просторнее, объем багажника тоже вырос: 550 литров в "нормальном состоянии", 1600 литров – при сложенных задних сиденьях.
"Второй" X3 построен на платформе новой "тройки", которая только готовится к выходу. В пресс-релизе говорится про модернизированную подвеску - надеемся, что она будет более мягкой, чем в Х3 первого поколения. Новая модель немного выросла в размерах - для солидности и чтобы не путали с "младшим" Х1. Пока что заявлены только две версии:
- X3 xDrive20d с 2-литровым турбодизелем Common Rail и 6-ступенчатой "механикой" или новым 8-диапазонным "автоматом". 184 л.с., 380 Нм, 8,5 секунды с места до 100 км/ч, максимальные 210 км/ч, средний расход 5,6 л на 100 км;
- X3 xDrive35i с рядной 3-литровой бензиновой "шестеркой" TwinPower Turbo и 8-диапазонным "автоматом". 306 л.с., 400 Нм, 5,7 секунды, 240 км/ч, 8,8 л на 100 км.
Производство нового BMW X3 перебралось с завода Magna в австрийском городе Грац через Атлантику в американский Спартанбург, где уже собирают BMW X5 и BMW X6. Мировая премьера – на Парижском автосалоне в конце сентября, начало продаж в Западной Европе – еще через месяц.