Что на самом деле делают с новым автомобилем на фирменном сервисе?
Интересный вопрос! Негативные отзывы некоторых владельцев новых автомобилей - как провокация паранойи. Сдал автомобиль на сервис, а сам переживаешь: "Все ли там правильно делают? Масло хорошее залили? Фильтры не "забыли" поменять?" Так и хочется стать над душой у мастера, который обслуживает твой автомобиль, и контролировать весь процесс. Но у большинства дилеров вход в сервисную зону закрыт для посторонних - мол, техника безопасности. А может, что-то скрывают?
Британский филиал Audi решил раз и навсегда покончить с подобными инсинуациями. Решение очень простое. Теперь сервисмены экипированы двухсторонней радиосвязью и видеокамерой. Изображение с нее идет на дисплей в комнате ожидания, на котором владелец может увидеть весь процесс обслуживания его автомобиля. И, если нужно, сразу же задать все вопросы мастеру или посоветоваться с ним по поводу нюансов сервиса.
Можно не сомневаться, что такая услуга будет пользоваться огромной популярностью. Вот только сервисменам не позавидуешь - клиенты попадаются разные, и "доставучие" в том числе. Хотя всегда можно изобразить помехи на линии. Да и надбавка к зарплате - хорошая компенсация за подобные "неудобства" в работе сотрудников сервиса.
А что, может и в Беларуси прижился бы такой интерактив?