"Солярка, сэр!": новый дизель для Range Rover
С последнего обновления флагманского Range Rover не прошло и года, как из Англии снова летят вести: встречайте еще более новый автомобиль! Что же за подарок получил Range Rover на свое 40-летие? Новый турбодизель 4.4 TDV8 с двойным последовательным турбонаддувом вместо прежнего 3.6 TDV8! ТТХ нового "сердца" - 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Второй сюрприз - с этим мотором будет компоноваться новый 8-диапазонный "автомат" ZF 8HP70. В итоге расход меньше: 11,5 литра в городском цикле и 8,2 литра в загородом. Динамика лучше: максимальная скорость - 210 км/ч, разгон с места до 100 км/ч - за 7,8 секунды. Быстрее, чем Land Cruiser 200 4.5D V8, но немного уступает "баварцу" BMW X5 30d. Подождите, а куда делся рычаг переключения передач? А кому он нужен, когда у "соседского" Jaguar можно позаимствовать роскошный выдвижной селектор-"шайбу".
На этом список значимых обновлений Range Rover 2011 модельного года заканчивается. Немного полезной информации для потенциальных клиентов: в гамме появились новые цвета окраски кузова, новые литые диски, внешний "декор" Exterior Design Pack. Любителям эксклюзива - новая роскошная лимитированная серия в честь 40-летнего юбилея модели - Autobiography Black 40th anniversary limited edition, которая будет выпущена общим тиражом в 700 автомобилей.