Выбираем новый автомобиль: сколько стоит новый Touareg?
Не прошло и четырех месяцев с мировой премьеры в Женеве, как Touareg второго поколения прибыл в Беларусь. Что из себя представляет новый автомобиль от Volkswagen? Впечатления в целом положительные - подробности читайте в нашем тест-драйве. А сегодня поговорим о ценах, комплектациях и интересных опциях.
На данный момент у белорусских дилеров доступны для заказа три версии. Самая доступная – турбодизель Touareg 3.0 V6 TDI - стоит 58 393 доллара. Чуть дороже - бензиновый 3.6 V6 FSI за 58912 доллара. Топ-версия оснащена новым турбодизелем 4.2 V8 TDI от Audi и предлагается по цене 87258 долларов. Естественно, все цены – на новые автомобили в базовых комплектациях.
Салон нового Touareg стал гораздо более роскошным в сравнении с моделью первого поколения
Все моторы стандартно компонуются с новым 8-диапазонным "автоматом" от японской компании Aisin. И вот еще что: новый Touareg стал более "паркетным", т.к. оснащен системой постоянного полного привода Audi Q7 с межосевым дифференциалом Torsen. Если хотите ту трансмиссию, которая была раньше - 4XMOTION с понижающей передачей – платите деньги. Внедорожный пакет "Terrain Tech" доступен только с моторами V6, стоит 2783 доллара и включает в себя, помимо "понижайки", дополнительную защиту двигателя и трансмиссии, а также блокировку заднего межколесного дифференциала.
Базовая комплектация Touareg – типичный немецкий подход к продаже новых автомобилей. Как обычно, производитель формирует некий "оптимальный" список оснащения, чтобы не уступать конкурентам, и при этом оставляет для себя возможность подзаработать на "маленьких слабостях" клиентов. Наглядный пример - чтобы довести комплектацию нового Touareg до состояния "полный фарш", придется накинуть к базовой цене еще десятку тысяч USD
Сперва кажется, что все, что нужно, у Touareg есть в "базе": система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, роскошная радионавигационная система RNS 850 с цветным сенсорным дисплеем, проигрывателем CD и DVD дисков и встроенной flash-памятью на 60 Гб, литые диски R17… Но потом задаешься вопросом: а как же ксенон, кожа, пневмоподвеска и прочие элементы роскошной жизни? За все это нужно платить отдельно – см., к примеру, комплектацию Touareg 3.0 V6 TDI.
Объем багажника - от 580 литров. Нужно больше - складывайте спинки задних сидений
Топ-версия 4.2 V8 TDI – исключение из правила. Ее стандартная комплектация - полный фен-шуй. Передние сиденья с обогревом и регулировкой в 12 направлениях, би-ксеноновые фары, кожаная обивка "Vienna", электропривод двери багажника, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, хром, дерево, декоративные накладки, диски R18… Но цена! 87258 долларов – почти на "тридцатку" дороже V6 TDI!!!
Что еще интересного есть в опциях? Во-первых, пневмоподвеска. Есть стандартная за 3424 доллара – автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от нагрузки и скорости движения. Есть более продвинутая, с пакетом "Динамичная езда" - спортивная, вдобавок умеет компенсировать крены в поворотах, но дорожный просвет – на 2,5 см меньше.
Тех, кто ценит комфорт задних пассажиров, наверняка заинтересует 4-зонный климат-контроль – 1211 доллар. Тем же, кто любит окружать комфортом себя, рекомендуем вентиляцию передних сидений за 1098 долларов – работает отлично, проверено. Еще одна рекомендуемая опция – огромный панорамный люк, занимающий практически всю крышу (половина люка сдвигается назад), за 2123 доллара. Тех, кто любит всякие электронные инновации, наверняка заинтересует новая система парковки с несколькими камерами по периметру кузова. Ценообразование запутанное – ориентировочно 1,5 тыс. долларов, но лучше уточнить у менеджеров по продажам. И, наконец, добавьте еще 908 долларов за "металлик" или "перламутр" - не заказывать же новый Touareg в базовом белом цвете…
Если сравнивать новый Touareg с X5 и ML в аналогичных комплектациях, внедорожник VW получается на несколько тысяч долларов дешевле. Кто-то выберет деньги, кто-то – понты
После знакомства с новым Touareg становится очевидно, что он еще ближе подкрался к BMW X5 и Mercedes ML. По качеству салона он как минимум им не уступает. Поэтому их и сравним. Начнем с бензиновых версий: самый дешевый, понятное дело, Touareg, самый дорогой – X5 Такая же ситуация с дизелями. Вот только, по отзывам владельцев, новые автомобили Mercedes с моторами CDI могут не заводиться зимой, так что при выборе дизеля лучше смотреть в сторону X5 или Touareg.
Что же представляет из себя новый Touareg в реальной жизни? Читайте наш тест-драйв!