Новый Porsche Cayenne: уже в Минске
В шоуруме белорусского импортера Porsche "Автосалон-AV" появился новый Cayenne. Цены на модель нового поколения начинаются от 56 455 евро за базовый Cayenne мощностью 300 л.с. Причем это версия с механической коробкой передач, новый автомобиль с “автоматом” Tiptronic S стоит от 59 208 евро. Кстати, автоматическая КПП - совершенно новая, 8-диапазонная. Все остальные версии оснащаются АКПП стандартно.
В гамме по-прежнему присутствует дизель: 3.0 V6, 240 л.с., средний расход 7,4 л/100 км, 60 675 евро. “Оптимальный” Cayenne, на наш взгляд – это Сayenne S Tiptronic S за 73 828 евро. 400 л.с., 5,9 секунды разгона с 0 до 100 км/ч и 258 км/ч максимальной скорости. Эту машину можно назвать Porsche: несмотря на пять дверей и длину 4846 мм. Хотя, сравнив в реальных условиях "Эску" и Turbo, мы всеми руками за Turbo. Настоящий Porsche, без всяких оговорок! 500 л.с., 4,7 секунды с 0 до 100 км/ч, 278 км/ч максимальной скорости. Вот только цена совсем не демократичная - 116 885 евро.
Приятная новость для защитников окружающей среды. Впервые в модельном ряду Porsche появился гибридный автомобиль. Cayenne S Hybrid оснащен 3-литровым бензиновым двигателем с механическим компрессором (333 л.с.), электромотором и дополнительной батареей под полом багажника. За 80 тысяч евро вы получаете Cayenne, который развивает "максималку" 242 км/ч, ускоряется с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и при этом расходует в городском цикле всего-то 8,7 л/100 км. В первых двух цифрах сомнений нет, а вот в экономичности хотелось бы убедиться лично.
Если не брать во внимание Cayenne Turbo, белорусские цены на новую модель не назовешь высокими. Сравнив Сayenne S (73 828 евро) с Mercedes-Benz ML 500 (71 170 евро), BMW X5 xDrive 50i (73 023 евро) и X6 xDrive 50i (78 477 евро), видим, что диапазон цен примерно одинаков. А при всем уважении к трехлучевой звезде и "пропеллеру" – щит Porsche пока “премиумнее”. Хотя о близких родственных связях Cayenne и нового Volkswagen Touareg тоже не стоит забывать: модели снова построены на одной платформе, и это единственный спорный момент в “родословной” Сayenne.
О технических особенностях поговорим чуть позже, оговоримся лишь: мы уже знаем, как он ездит! Скоро - репортаж Domkrat.by с международной презентации новой модели!