Юбилей Volkswagen Polo: 10-тысячный экземпляр в Беларуси, пробег 550 тысяч км и 5 лет гарантии
Бестселлер белорусского рынка новых автомобилей - седан Volkswagen Polo - отмечает свой очередной юбилей. За пять лет, которые прошли со старта продаж, количество зарегистрированных в Беларуси "Полок" перевалило за отметку в 10 тысяч экземпляров. Белорусский импортер Volkswagen решил отметить это событие целой церемонией: 10-тысячный покупатель нового Volkswagen Polo получил свой автомобиль в торжественной обстановке, а журналисты получили уникальную возможность проехать на "бэушных" Polo, которые уже успели разменять не одну сотню тысяч километров на одометре.
Интересно, что покупатель 10-тысячного седана Volkswagen Polo до этого ездил на... Volkswagen Polo. Сугубо европейский подход: купил новый Polo 3 года назад, ездил на нем до конца гарантийного срока и поменял по trade-in на новый, оформив в лизинг для физлица. При этом пробег за все время эксплуатации составил совсем скромные 20 тыс. километров, а дилер выкупил прежний автомобиль немногим больше, чем за полцены от стоимости нового, который был заказан в аналогичной комплектации Comfortline. В качестве бонуса 10-тысячному покупателю - сертификат на 2 тысячи белрублей (новыми), которые были потрачены на допоборудование автомобиля: брызговики, парктроник, сигнализацию с дистанционным запуском двигателя и оклейку автомобиля защитной пленкой. Кроме того, счастливый обладатель 10-тысячного Polo, получил продленную 5-летнюю гарантию - как и все остальные клиенты, купившие новые Polo, Jetta или Tiguan до конца лета.
С 1 июля по 31 августа 2016 года на все приобретаемые у белорусских дилеров автомобили моделей Polo, Jetta и Tiguan будет распространяться продленная гарантия - 5 лет или 100 000 километров пробега. Обязательным условием является прохождение инспекционного сервиса на 34-36 месяцах эксплуатации автомобиля. Если этот маркетинговый ход окажется успешным с точки зрения продаж, белорусский импортер Volkswagen намерен продлить акцию на осень и далее.
Хотя седану Volkswagen Polo грех жаловаться на недостаток спроса - на протяжении нескольких лет он является самой популярной моделью на белорусском рынке новых автомобилей. Вот как выглядит ТОП-20 по итогам 1 полугодия 2016 года по версии импортера Volkswagen (предположу, что в графике приведены данные регистраций в ГАИ, т.к. статистика БАА дает немного другие цифры). При этом импортер отмечает снижение "серого" ввоза новых автомобилей Volkswagen из России - курс российского рубля не "пляшет" так, как в прошлом году, когда многие клиенты стремились "словить" выгодные цены в РФ на пиках колебаний курсов.
Тем не менее Volkswagen в Беларуси рассчитывает "подогреть" интерес к Volkswagen Polo еще и за счет новой версии Polo GT, продажи которой стартуют осенью 2016 года. Фактически, это будет единственная на нашем рынке "спортивная" версия в классе бюджетных моделей малого класса. Volkswagen Polo GT будет оснащаться турбированным бензиновым двигателем 1.4 TSI (125 л.с.), скомпонованным с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатым "роботом" DSG.
Volkswagen Polo GT отличается от стандартного Polo новыми бамперами в спортивном стиле, окрашенными в цвет кузова расширителями порогов, решеткой радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой и двойной выхлопной трубой, боковыми зеркалами, окрашенными в черный цвет, 16-дюймовыми литыми дисками в дизайне Portago, затемненной задней оптикой и спойлером на кромке крышки багажника.
Помимо палитры стандартных цветов, доступных для Polo, версию Polo GT можно будет заказать в серебристом "металлике" Tungsten silver, а также с окрашенной в черный цвет крышей. Обладатели первых 300 белых или серебристых Polo GT получат автомобиль с черной крышей и эксклюзивной спортивной оклейкой в виде черных и красных полос на капоте и багажнике.
Отличия в интерьере: кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT и алюминиевые накладки на педали.
Новый Polo GT будет предлагаться в расширенной базовой комплектации: ESP для версии с DSG, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистема RCD 230 (СD/MP3/Aux-In/USB/SD).
Журналистам, присутствовшим на церемонии передачи 10-тысячного Polo выпала уникальная возможность познакомиться с 5-летним экземпляром этой же модели, который проехал ни много ни мало... 550 с лишним тысяч километров!
При этом за все время у данного автомобиля не было ни одной серьезной поломки. Согласно распечатке сервисной программы ELSA, на этом Polo проводились регламентные работы в соответствии с установленной периодичностью: замены масла, фильтров, свечей, ремня навесного оборудования и натяжного ролика и далее по списку сервисной книжки. По сервисным акциям был отремонтирован замок двери багажника, а также заменен каркас переднего сиденья. Менялось лобовое стекло. Несмотря на регулировку развала/схождения, на автомобиле отмечен неравномерный износ шин, но этот недостаток владелец, скорее всего, будет исправлять не на официальном сервисе - так дешевле.
Естественно, 5 лет и 550 тысяч километров не прошли бесследно для внешности и интерьера Polo-рекордсмена. Лакокрасочное покрытие стало матовым, кромка капота и стык рамки лобового стекла и крыши "усыпаны" сколами краски. Кожаная оплетка рулевого колеса потертая, но еще вполне "живая", а резиновые накладки на педали - и вовсе, как новые.
В чем же секрет такого долголетия? Дело в том, что данный Polo принадлежит "Белтаможсервису" и служит для таможенного сопровождения конвоев с "фурами" по трассе М1. Отсюда такой большой пробег, "отпескоструенный" кузов и удивительно хорошее (учитывая возраст и пробег) состояние днища и подвески - в этом все желающие могли убедиться в сервисной зоне, когда седан подняли на подъемнике. Помните рассказы про "миллионники", пригнанные из Западной Европы? Вот вам пример отечественного "полумиллионника", который вполне способен проехать еще столько же. Естественно, в том же самом щадящем режиме, что и прежде: ровный асфальт автотрассы, минимум разгонов и торможений, минимальная загрузка, постоянная скорость около 90 км/ч на пятой передаче, т.е. в оптимальном для двигателя режиме.
Желающие могли прокатиться как на этом Polo-рекордсмене, так и еще на двух "бывалых" серебристых Polo с пробегами за 200 тысяч километров.
Честно говоря, я был настроен скептически, но и эти седаны оказались на удивление "живыми" в движении. Объехал по кругу Военный городок в Уручье, вспомнил бодрый характер "всефольксвагеновского" атмосферного 1.6 мощностью 105 л.с. и неплохую настройку подвески седана Polo. И только когда пересаживаешься со старого Polo на новый - дилерский тест-драйвовый - понимаешь, что нет ничего лучше нового автомобиля. С упругой подвеской, которая отрабатывает ухабы, словно каучуковый мячик - тихо и плавно. С четко работающим механизмом коробки передач и приятным, более легким и информативным усилием на педалях. Да, пусть новый автомобиль быстро теряет в цене - но это удовольствие того стоит!
Цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Volkswagen, официально представленных в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.