Седан Volkswagen Polo с обновленным мотором 1.6 и новыми опциями - уже в Беларуси по новогодним ценам
Пожалуй, это обновление Volkswagen Polo будет поважнее, чем недавний рестайлинг. Теперь на седан-бестселлер белорусского рынка новых авто устанавливают новый мотор 1.6 серии ЕА211 - он мощнее, экономичнее и, как заверяют инженеры, надежнее, чем прежний 1.6 серии ЕА111. Кроме того, для автомобилей 2016 модельного года доступны новые опции - к примеру, впервые на Polo можно заказать би-ксеноновые фары. И не забываем, что дилеры Volkswagen в Беларуси пока еще предлагают новогоднюю скидку 500 долларов. Далее - все подробности.
Начнем с мотора. Новый 4-цилиндровый 1.6 MPI серии ЕА211 российского производства (там же, в Калуге) стал мощнее на 5 л.с. и теперь развивает 90 л.с. и 110 л.с. Новый мотор пришел на смену двигателю серии ЕА111 (код CFNA), известному своей конструктивной проблемой со стучащими поршнями.
Новый силовой агрегат обещает быть более надежным - по данным производителя, в нем были усовершенствованы головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головки блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%). С новым двигателем и улучшенной шумоизоляцией обновленный Polo обещает быть более высокий акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.
Обратите внимание - новый мотор 1.6 соответствует экологическому стандарту Евро-5 и требует бензина как минимум АИ-95. Зато, по заводским данным, обновленный Polo с данным мотором стал более экономичным - в имитации городского цикла движения расход топлива сократился примерно на литр.
И еще один нюанс - теперь начальная комплектация Trendline со 110-сильной модификацией мотора 1.6 оснащена дисковыми задними тормозами, а не барабанными, как это было раньше - и, соответственно, более крупными колесами R15 (на шинах 185/60) вместо базовых R14.
Комплектации
Варианты оснащения обновленного Volkswagen Polo также изменились. Напомню, что уже в "базе" Trendline автомобиль оснащен ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером Climatic, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и пр. Теперь для Trendline можно дозаказать пакет "Safety" (542 доллара), который включает в себя ESP, передние боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и обогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла. Если прибавить к этому списку пакет "Comfort" (323 доллара), который включает в себя электрообогрев лобового стекла, электропривод и подогрев зеркал, а также аудиосистему R140G, получится идеально оснащенный автомобиль.
Для комплектаций Comfortline и Highline впервые доступны би-ксеноновые фары - опция стоит 891 доллар.
Версия Comfortline теперь стандартно оснащена аудиосистемой R140G с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth. Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX. Новая аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330 включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.
Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и актуальных ценах на новый седан Volkswagen Polo в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.