"Робот" DSG в новом автомобиле: вопросы и ответы

15.05.2010 Автор: www.domkrat.by

робот DSG, отзывы владельцев, новые автомобили

Что такое роботизированная коробка передач DSG? Это еще одна альтернатива классическому “автомату”. Если не вдаваться в подробности, ее конструкцию можно описать так: две механические КПП в одном корпусе с двумя дисками сцепления. Переключением передач “заведует” компьютер. Эта трансмиссия работает гораздо лучше обычных “роботов”, которые идут на модели, к примеру, Opel или Toyota (которые тоже не без греха, судя по отзывам владельцев).

 робот DSG, отзывы владельцев, новые автомобили

робот DSG, отзывы владельцев, новые автомобили

По сравнению с механической коробкой передач, характеристики нового автомобиля даже улучшаются: 160-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI с МКПП расходует 8.1 л/100 км в городском цикле, такой же, но с DSG – всего 7,5 л/100 км. Некоторые версии с DSG даже быстрее разгоняются с 0 до 100 км/ч, чем автомобили с “механикой”! Общепризнанный недостаток всего один: цена. Для нового Volkswagen Polo переплата составляет около 1500 долларов. На фоне средней цены “чуть больше 15-ти” это много. Но в отзывах владельцев говорится и о других недостатках.

“Все журналисты очень довольны DSG, а мне она не совсем нравится. Во-первых, автомобиль откатывается назад, когда стоишь на горке. Во-вторых, при старте места коробка “задумывается”. Проходит несколько секунд, и только потом новый автомобиль начинает ехать. В-третьих, когда Passat катится назад, а ты включаешь передачу – ощущаются сильные удары. На низких скоростях автомобиль глох при маневрах вперед-назад. Коробка передач мне кажется “сыроватой”, блок управления меняли по гарантии два раза…” – это цитата из отзыва владельца о новом автомобиле Volkswagen Passat.

Факты:

1. DSG стоит дороже примитивного “робота” и классического “автомата”. В случае с Volkswagen Polo доплата составляет около 1300 долларов.

2. При перегреве сцепления электроника может отключить коробку передач. Любители побуксовать в грязи должны это запомнить.

3. Автомобили с трансмиссией DSG могут откатываться назад при включенном режиме “Drive”. Volkswagen это не признает, но это правда.

4. Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением, аналогичные DSG, применяют многие компании (Audi, Ford, Mitsubishi, BMW, Porsche и другие).

Ситуацию комментирует Сергей Борисик, тренер учебного центра импортера Volkswagen "Атлант-М Фарцойгхандель":

- Откатывается назад? “Задумывается” при старте с места? Честно говоря, очень похоже на какую-то техническую проблему. Владельцу нужно обратиться на СТО и описать ситуацию. Потому что для DSG эти нюансы нехарактерны, другие владельцы новых автомобилей на такое поведение не жаловались. Скорее всего, речь идет о сбое в программе. Либо, такое очень редко, но бывает – продукты износа трансмиссии попадают под клапаны, поэтому есть вопросы с переключением передач. Но сама по себе коробка передач очень надежна. “Убить” ее едва ли не труднее, чем обычную “механику”. Управляющий компьютер отслеживает температуру сцепления. И если он замечает, что она выше допустимой нормы, коробка передач просто отключается. Остыв, она снова заработает. По нашим наблюдениям, ресурс и коробки передач, и сцепления очень большой. Особенно если соблюдать нехитрые правила эксплуатации нового автомобиля:

1. При остановке нужно сначала полностью остановить автомобиль, потом включить режим “паркинг”. После этого затянуть ручник. Оставлять автомобиль на “паркинге” не рекомендуется, лучше использовать ручной тормоз.

2. Ни в коем случае нельзя включать режим Drive, когда автомобиль катится назад. С DSG в этой ситуации ничего не произойдет. Но обычный “автомат” испортить можно.

3. Если DSG так называемой “мокрой” конструкции, в которой используется масло, не забывайте каждые 60 000 км менять в ней масло. Это недешево, литра масла стоит 30-40 долларов, в коробке передач залито около 7 л. Общая сумма около 200 долларов.
Я еще раз подчеркиваю: при грамотной эксплуатации проблем с роботизированными коробками передач нет. Если у владельца нового автомобиля появляются вопросы, приезжайте на СТО любого фирменного дилера, вам помогут.

Автомобили Geely с выгодой до 4.000 BYN!
Автоцентр GEELY в Атлант-М
BAIC U5 Plus за 57 000 BYN. Стильный и доступный. Камера заднего вида. Датчики парковки. Бесключевой доступ.
"BAIC Центр Минск"
Ликвидация склада BELGEE: скидка до 2760 BYN + первое ТО в подарок!
"БЕЛДЖИ Центр МКАД"
Dongfeng MAGE в кредит под 8,5%!
Авто в наличии
DONGFENG.BY
Обновленный Audi Q8 в наличии на выгодных условиях!
"Audi Центр Минск"
От 96 900 рублей! Успеть купить те Nissan в "рассрочку" на 2 года, которые ввезены по старым ставкам утильсбора!
"ДрайвМоторс"
Автомобили BELGEE с выгодой до 6.000 BYN!
Автоцентры BELGEE в Атлант-М
Минивэн Haima 7X по специальной цене. Количество ограничено.
5 лет гарантии, официальный сервис.
Автосалон ПарадАвто
Ограниченное предложение!
Новая LADA от 30 900 руб.
В длинную рассрочку или кредит до 10 лет без аванса.
Только в 12 концептуальных автоцентрах!
LADA.BY
Автомобили HAVAL по программе "РАССРОЧКА" на 3 года в рублях
"Автоцентр на МКАД"
© 2010 - 2025 domkrat.by
Cookie Consent