Renault в Беларуси начинает продажи Logan и Sandero Stepway с "автоматом" и "роботом"
Белорусские дилеры Renault начинают продажи новых моделей Renault Logan и Renault Sandero Stepway с автоматическими трансмиссиями. Теперь, помимо 5-ступенчатой "механики", клиенты могут выбирать между классическим "автоматом" с гидротрансформатором и новой роботизированной коробкой передач Easy’R.
На заводской иллюстрации к данной новости изображен еще и хэтчбек Sandero, но в в Беларуси эта модель будет по-прежнему поставляться только с механической КПП. Маркетологи "Автопромсервиса" пояснили, что отечественные покупатели моделей второго семейства Logan/Sandero/Sandero Stepway больше интересуются именно седаном и кроссовером, поэтому было принято решение сфокусироваться на этих двух моделях и предложить по ним более привлекательные цены, не создавая внутренней конкуренции с хэтчбеком. При этом сам Sandero стал еще доступнее - новая базовая комплектация Access (подушка безопасности водителя - и всё) с мотором 1.2 16V мощностью 75 л.с. стоит всего 139 млн рублей.
Теперь собственно о новых автоматических трансмиссиях. Для 8-клапанного мотора 1.6 (82 л.с.) теперь доступна новая роботизированная коробка передач Easy'R. Конструктивно она представляет из себя 5-ступенчатую механическую КПП с актуаторами фирмы ZF, которые отвечают за смыкание-размыкание сцепления, а также переключение передач. Для водителя все это выглядит, как обычный "автомат": две педали и селектор с режимами "нейтраль" и "драйв". Минусы таких "роботов" давно известны - особенно владельцам предыдущих поколений "Сивиков", "Королл" и "Аурисов" - задумчивость и дерганность при активном стиле езды. В отличие от более продвинутых "роботов" с двумя дисками сцепления (DSG, S tronic, DCT, PDK и т.д.) такие простейшие коробки передач, как Easy'R, любят спокойное движение. Зато с коробкой Easy'R автомобиль умеет медленно катиться на холостых оборотах, что удобно при маневрах на парковке, не откатывается назад при старте в горку, а также имеет зимний режим, предотвращающий пробуксовку колес на скользком покрытии.
Но главный плюс Easy'R - не считая того, что водителю не нужно самому переключать передачи - привлекательная цена. "Роботизированный" Logan в комплектации Comfort стоит 148 млн рублей (по текущему спецпредложению) - всего на 6 миллионов дороже такого же седана на "механике". То же самое и с Sandero Stepway в начальной комплектации Comfort - 162 млн рублей с "роботом" и 156 млн рублей на "механике".
Перейдем ко второй автоматической трансмиссии, которая стала доступна для Logan и Sandero Stepway с более мощным, 102-сильным 16-клапанным мотором 1.6. Это классический 4-диапазонный "автомат" с гидротрансформатором, известный под кодом DP2, который устанавливается на многие компактные модели Renault и Nissan. Как заявляют инженеры альянса, новая коробка отличается более высокой надежностью, чем ее давняя предшественница DP0. Владельцы Logan и Sandero Stepway первого поколения с этим же "автоматом" также пишут в своих отзывах о надежности конструкции даже спустя 5 лет эксплуатации в условиях СНГ.
Итак, новый Logan с мотором 1.6 16V и "автоматом" стоит от 152 млн рублей (комплектация Comfort) до 186 млн рублей (комплектация Luxe). Sandero Stepway с мотором 1.6 16V и "автоматом" предлагается от 176 млн рублей (в комплектации Comfort) до 201 млн рублей (в комплектации Prestige Plus) - все приведенные цены действительны в рамках текущего спецпредложения.
Тест-драйв нового Sandero Stepway с автоматическими трансмиссиями можно прочитать у наших коллег из "Драйва" здесь, а фирменная "разборка" конструкции нового Sandero Stepway от Егора Алесина - здесь.
Цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.