Peugeot в Беларуси начал продажи пассажирского однообъемника Partner Tepee отечественной сборки - за 14700 евро
Вслед за седанами Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Peugeot 508 и кроссовером Peugeot 3008 на заводе "Юнисон" в Обчаке стартовало производство коммерческой модели Peugeot Partner Tepee. На данный момент в Беларуси собирается лишь одна модификация: 5-местный салон, бензиновый двигатель 1.6, механическая КПП, необходимый минимум оснащения. Цена - 14700 евро. Одним словом, интересное предложение как для бизнеса, так и для семьи. Далее - все подробности.
Peugeot Partner Tepee - пассажирская версия грузового фургона Partner второго поколения, который был представлен в 2008 году и обновлен в 2012 году. Конструкция шасси стандартная для легких коммерческих моделей: спереди стойки "МакФерсон", сзади - балка. По отзывам владельцев, подвеска обеспечивает фирменный французский комфорт на плохих дорогах. Тормозная система: вентилируемые тормозные диски спереди и цельные диски сзади.
Выбор силового агрегата ограничен одним единственным вариантом. Бензиновый 1.6 (заводской код TU5JP4), скомпонованный с 5-ступенчатой "механикой", развивает 110 л.с. (при 5800 об/мин) и максимальный крутящий момент в 147 Нм (при тех же 5800 об/мин), так что для динамичного ускорения его придется хорошенько раскрутить. Заявленное производителем время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,5 секунды, а максимальная скорость равна 170 км/ч. Заявленный расход топлива: 10,8 литра на "сотню" в городе и 6,8 - на трассе. Рекомендуемое производителем топливо: АИ-95. По-хорошему, такому автомобилю больше подошел бы тяговитый турбодизель.
Тем более, что владельцу Peugeot Partner Tepee явно захочется загрузить автомобиль до потолка. Объем багажника в пятиместной конфигурации салона: 675 литров. А если убрать задние сиденья, получается огромный грузовой отсек объемом 3,3 кубометра! Кстати, полезная нагрузка для этой модификации составляет 555 кг, а масса пустого автомобиля - 1470 кг.
В Peugeot Partner Tepee удобная поднимающаяся вверх задняя дверь багажника и не менее удобные сдвижные задние боковые двери. Благодаря высокому потолку и большой площади остекления салон этой модели ощущается просторным и является таковым на самом деле. Задние сиденья разделены в пропорции 1/3 и 2/3.
Новый Peugeot Partner Tepee предлагается в Беларуси в одной фиксированной комплектации стоимостью 14700 евро (около 233 миллионов белорусских рублей по курсу на начало апреля 2015 года), которая включает в себя ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, аудиосистема RCM4 (СD, MP3, AUX, 4 динамика), зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, регулируемое во высоте сиденье водителя, передние "противотуманки", стальная защита картера. Доплата за цвет "металлик" - 270 евро.
Конкуренты
Пассажирский Opel Combo предлагается только с мотором 1.4 (95 л.с.) и стоит от 17400 евро (ок. 275 миллионов рублей). Популярный в Беларуси Volkswagen Caddy Kombi можно купить и с дизельным мотором, и с газ-бензиновым, но цены "кусаются" - от 28 тысяч долларов (ок. 412 миллионов рублей). Пожалуй, единственная модель, которая может составить реальную конкуренцию Peugeot Partner Tepee - это Renault Dokker. Он стоит от 205 миллионов рублей со слабым бензиновым мотором 1.6 (85 л.с., 128 Нм) и от 229 миллионов рублей с тяговитым турбодизелем 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм), и при этом предлагает несколько вариантов оснащения на выбор.
Белорусский Peugeot Partner Tepee может быть как автомобилем для бизнеса, так и автомобилем для семьи. Конкурентоспособная цена, хорошая комплектация, надежная, проверенная годами конструкция, стильный дизайн, комфортабельный салон - все при нем. А наклейка "Сделано в Беларуси" - еще и пропуск в госорганизации.
Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новый Peugeot Partner Tepee в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.