Peugeot в Беларуси объявил о старте продаж седана 508 белорусской сборки: изучаем оснащение, цены и конкурентов
Белорусский импортер Peugeot и Citroen "ПС Авто Групп" объявил о старте продаж седана Peugeot 508, сборка которого организована под Минском, на заводе "Юнисон" в Обчаке. Обновленный 508 предлагается в двух богатых комплектациях, со 150-сильным бензиновым мотором и АКПП по цене от 21200 евро. Далее - все подробности о модели, вариантах оснащения и сравнение с конкурентами.
Peugeot 508 относится к классу D+ и обладает одними из самых крупных габаритов среди своих соперников. К примеру, по длине колесной базы (2817 мм) он превосходит Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Latitude и Skoda Superb, уступая только новому Ford Mondeo. В прошлом году Peugeot 508 был обновлен в соответствии с новым фирменным стилем французской компании. Внешне его легко узнать по более строгому геометрическому дизайну "лица". Фальшрешетка радиатора с выштампованным на верхней планке названием бренда снова обрамляет логотип-"львенка", который вернулся с капота на прежнее место. Кроме того, впервые для Peugeot 508 доступна полностью светодиодная передняя светотехника - в Беларуси она входит в стандартное оснащение более дорогой версии Allure. Светодиодные дневные ходовые огни над "противотуманками" - стандартное оснащения для 508, предлагаемого в Беларуси.
"Корма" изменилась не так сильно - обновили рисунок задней оптики с тремя крупными вертикальными световыми элементами, да добавили еще немного рельефных акцентов крышке багажника и бамперу.
В Беларуси новый Peugeot 508 доступен только с бензиновым турбированным мотором 1.6 THP мощностью 150 л.с. и 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Это же сочетание можно встретить и на других моделях компании: от седана 408 до кроссовера 3008 (который, кстати, тоже теперь собирается в Беларуси).
Главное новшество в интерьере Peugeot 508 - 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, который позволил избавить переднюю панель от лишних кнопок управления.
Двухзонный климат-контроль и аудиосистема с МР3, USB, bluetooth и 8 динамиками является стандартным оснащением для этой модели. Селектор АКПП движется по сложной траектории, от которой владельцы большинства современных моделей уже успели отвыкнуть.
Топовая комплектация Allure включает в себя солнцезащитные шторки на заднем стекле и в задних дверях.
Цены и варианты оснащения
Выбор нового Peugeot 508 в Беларуси очень прост: либо комплектация Active за 21200 евро, либо Allure за 24280 евро.
Комплектация Active, на мой взгляд, оптимальна: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, USB и Bluetooth, регулируемое по высоте сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного упора, передние и задние электростеклоподъемники с функцией "One touch", электропривод складывания зеркал, "передние противотуманки", литые диски R17.
В комплектации Allure к вышеперечисленному добавляются светодиодные передние фары, кожаная отделка сидений, навигационная система, электрорегулировка передних сидений, выдвигающийся проекционный дисплей на передней панели, солнцезащитные шторки для заднего ряда сидений, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, а также электрический стояночный тормоз.
Единственное, за что нужно доплачивать: цвет "металлик" (250 евро) или белый "перламутр" (560 евро).
Конкуренты
Выбор больших седанов за 23 тысячи долларов - на зависть тем, кто купил аналогичные авто год назад. К примеру, за эти деньги в "Атлант-М Боровая" можно заказать новый Ford Mondeo 2.5 АКПП из РФ в хорошей комплектации Trend, да и еще и пару-тройку опций к ней добавить. У белорусских дилеров Renault есть в наличии хорошо оснащенные варианты Latitude с мотором 2.0 и вариатором, в комплектации Business с кожаным салоном. Примерно с этой же отметки начинается прайс-лист на Nissan Teana - с мощным мотором 2.5 и вариатором. Белорусские дилеры Skoda предлагают Superb в наличии с мотором 1.8 TSI и "механикой" в комплектации Ambition с несколькими опциями примерно за 25 тысяч долларов.
Как видим, Peugeot 508 предлагает конкурентоспособное для своего класса соотношение цены и оснащения. Кроме того, у него есть один козырь, который не сможет побить ни один из его конкурентов: "Сделано в Беларуси". Так что у Peugeot 508 есть все необходимое, чтобы стать новым служебным автомобилем для белорусских чиновников. Что касается физлиц, то ехать за этой моделью в Россию нет смысла - там аналогичные комплектации 508 стоят на 4 тысячи долларов дороже.
Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новый Peugeot 508 - в каталоге Domkrat.by.