Volkswagen в Беларуси объявил о старте продаж обновленного седана Jetta: цены от 14 тысяч долларов!
Белорусские дилеры Volkswagen готовы к старту продаж обновленного седана Volkswagen Jetta. Первые автомобили уже в шоурумах и на складах, цены - очень привлекательные. Новый Volkswagen Jetta российской сборки можно купить минимум за 14 тысяч долларов, хотя оптимальные комплектации стартуют с отметки в 16,4 тысячи долларов. Далее - все подробности.
Обновленный Volkswagen Jetta был представлен на Московском автосалоне в конце лета 2014 года, а в феврале 2015-го поступил в продажу в России. Производство модели осуществляется на совместном заводе "Фольксваген Групп Рус" и "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, где, помимо Jetta, также собирают Skoda Octavia и Skoda Yeti.
Обновленную Jetta легко узнать по новому, более эффектному, дизайну переднего бампера и радиаторной решетке с тремя хромированными планками, а также по слегка измененному контуру задней оптики, рельефу заднего бампера и крышке багажника без выштамповки под номерной знак. Для комплектаций Comfortline и Highline доступны передние биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задняя светодиодная оптика.
По интерьеру изменений тоже немного: новое рулевое колесо и панель приборов от "седьмого" Golf, новые блоки управления климат-контролем, чуть больше глянца в отделке передней панели, новые варианты отделки сидений и дверных карт.
Для рынков РФ и РБ новая Jetta предлагается только с бензиновыми моторами. Атмосферный 1.6 MPI доступен в двух вариантах мощности: 85 и 105 л.с. Судя по ТТХ, это тот же самый мотор, который устанавливается и на Volkswagen Polo седан. Более слабая версия компонуется только с 5-ступенчатой МКПП, для более мощной предусмотрен еще и 6-диапазонный "автомат" Tiptronic. Турбированный 1.4 TSI также доступен в двух вариантах мощности: 122 л.с. (с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым "роботом" DSG) или 150 л.с. (с 7-ступенчатым DSG).
В остальном техническая начинка осталась прежней: подвеска "МакФерсон" спереди, многорычажная подвеска сзади. Модель была адаптирована для сложных дорожных условий и отличается от европейской модификации усиленными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, более мощным генератором. По данным производителя, дорожный просвет увеличен на 20 мм и достигает 160 мм. При этом моторный отсек защищен лишь пластиковым поддоном.
Цены и варианты оснащения
Итак, что же вы получите, выбрав базовый Volkswagen Jetta за 14 тысяч долларов? Слабый 85-сильный мотор и "пустую" комплектацию Conceptline, в которую входят 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок (без ДУ), аудиоподготовка с 4 динамиками, раздельное асимметрично складываемое заднее сиденье. Такой автомобиль будет укомплектован 15-дюймовыми стальными колесными дисками на шинах 195/65 и неполноразмерной "запаской".
Далее идет комплектация Conceptline Plus, которая отличается от "базы" аудиосистемой RCD 220 (СD/MP3, USB и разъем для SD-карты) и полуавтоматическим кондиционером Climatic. За 14900 долларов эта комплектация будет сочетаться с тем же 85-сильным мотором, а за 15700 долларов вы получите Jetta с более мощным 105-сильным двигателем. Если хотите "автомат" - добавляйте еще тысячу с небольшим долларов. Для комплектаций Conceptline доступны только две опции: обогрев передних сидений и текстильные коврики за 95 долларов, а также пакет "Technology" за 381 доллар, включающий в себя центральный замок с ДУ, противоугонную систему, датчик контроля давления в шинах, передние "противотуманки" и омыватель фар.
Единственный бесплатный вариант окраски кузова для Volkswagen Jetta - белый "акрил". Красный "акрил" стоит 124 доллара, а "металлики" и черный "перламутр" - 420 долларов.
На мой взгляд, выбор Volkswagen Jetta "для себя", а не "для работы", нужно начинать с комплектации Trendline. И не с 85-сильной версии, которая предлагается за 15,5 тысячи долларов, а со 105-сильной - за 16,4 тысячи долларов. Если хочется больше динамики, можно выбрать 122-сильный мотор 1.4 TSI с "механикой" (17 тысяч долларов) или "роботом" DSG (за 18,9 тысячи долларов). Комплектация Trendline включает в себя боковые фронтальные подушки безопасности и подушки типа "занавес", обогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер и аудиосистему RCD 220, центральный замок с ДУ, обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Круиз-контроль нельзя заказать отдельно ни для одной из комплектаций - только в пакетах опций, которые стоят по несколько сотен долларов.
Дальше открывается простор при выборе опций: климат-контроль Climatronic предлагается за 175 долларов, полезный пакет "Comfort" (текстильные коврики, кожаная отделка руля, рычага КПП и "ручника", салонное зеркало с автозатемнением, передний центральный подлокотник и датчик дождя) за 380 долларов, литые диски R16 за 494 доллара. Если вам нужна аудиосистема с Bluetooth и круиз-контроль, придется выложить 895 долларов за пакет "Media", в который входит аудиосистема RCD 320, мультируль, многофунциональный дисплей Plus, а также кожаная отделка руля, рычагов КПП и "ручника". При заказе пакета "Media" вместе с пакетом "Comfort" можно сэкономить целых 100 долларов.
Система стабилизации ESP стоит для всех комплектаций (недоступна для Conceptline) 630 долларов и является стандартным оснащением для моделей с "роботом" DSG.
Далее идет комплектация Comfortline - цены стартуют от 17,5 тысячи долларов за версию со 105-сильным мотором 1.6 MPI. Выбор моторов и КПП прост: хотите 1.6 с "автоматом" - добавьте к исходной цене около тысячи долларов. Хотите вместо "атмосферника" турбированный 1.4 TSI (122 л.с.) - добавьте к исходной цене около 600 долларов. Хотите этот же мотор, но с DSG - плюс еще 2 тысячи долларов. Самый мощный 150-сильный 1.4 TSI становится доступен именно с комплектацией Comfortline - такая Jetta предлагается за 21 тысячу долларов.
В комплектацию Comfortline входят климат-контроль Climatronic, передние "противотуманки", хромированная отделка радиаторной решетки, передние комфортные сиденья с регулировкой по высоте и ручной регулировкой поясничного упора, кожаная отделка руля, рычагов КПП и "ручника", передний и задний центральные подлокотники. В списке опций: пакет "Comfort" с ковриками, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя за 487 долларов,тонированные задние стекла за 205 долларов, ксеноновые фары за 1157 долларов, навигационная система RNS 315 за 1399 долларов и еще несколько позиций.
Если вы предпочитаете резиновые напольные коврики, в отделах аксессуаров белорусских дилеров Volkswagen они стоят для Jetta 100 долларов за комплект.
Топовая комплектация Highline стоит примерно на 2,6 тысячи долларов дороже Comfortline. Отличия: литые диски R16 на шинах 205/55, спортивные передние сиденья, биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, аудиосистема RCD 320.
Конкуренты
На данный момент непросто сделать полное сравнение всех конкурентов Volkswagen Jetta, т.к. по некоторым моделям пока нет актуальных цен для нашего рынка. К примеру, Toyota Corolla, Ford Focus, Citroen C4, Peugeot 408 должны иметь хорошие шансы, т.к. тоже поставляются из России. Тем не менее, основа для сравнения есть - возьмем из каталога хорошо оснащенные (полный набор подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль, аудиосистема, обогрев сидений) седаны "гольф"-класса и сведем их в таблицу. Как видно, Renault Fluence и Nissan Sentra предлагают более мощные моторы и более богатое оснащение на более выгодных условиях. Но разница в цене между ними и представителями конструкторской школы Volkswagen Group минимальная.
Настал момент, когда белорусы снова получили возможность - не выезжая за пределы страны - купить по давно забытым ценам хороший среднеразмерный новый автомобиль. И при этом спокойно выбирать за примерно одни и те же деньги между "японцами", "французами", "чехами" и "немцами". Кто победит - покажет статистика продаж 2015 года.
Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и ценах на новый Volkswagen Jetta в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.