Купить в Беларуси новый Renault Sandero: изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами
15 сентября 2014 года в Беларуси официально стартуют продажи хэтчбека Renault Sandero нового поколения. С новой моделью уже можно познакомиться "живьем" в дилерских автоцентрах Renault "АПС" по всей республике, цены тоже объявлены - от 12900 долларов. Внимательно изучим прайс-лист на новый Sandero и сравним его с соперниками в малом классе.
Новый Renault Sandero вышел вслед своему "собрату", Logan нового поколения - подробный обзор седана можно прочитать здесь. У двух бюджетных моделей Renault очень много общего: от дизайна кузова и интерьера, двигателей, трансмиссий и шасси до места производства - тольяттинский "АвтоВАЗ".
Коротко о технике: в основе обеих моделей платформа В0 со слегка модернизированной подвеской (стойки "МакФерсон" спереди, полузависимая балка сзади). Силуэт модели остался остался прежним, хотя все кузовные панели - двери, капот, крылья - новые. Передняя и задняя оптика, радиаторная решетка и бамперы - тоже совершенно новые. В результате новый Sandero приобрел очень привлекательный внешний вид, которого не хватало модели первого поколения.
Заявленный дорожный просвет - все те же 165 мм. Под капотом - либо 8-клапанный 1.6 (82 л.с.) либо 16-клапанный 1.6 (102 л.с.). Оба бензиновых мотора пока-что компонуются только с 5-ступенчатой МКПП, хотя уже на подходе автоматическая трансмиссия (предположительно, "робот").
Как и новый Logan, новый Sandero приятно удивляет более высоким качеством отделки интерьера и более "богатыми" вариантами оснащения (в сравнении с семейством моделей первого поколения).
Подумать только: новый Renault Sandero может быть оснащен обогревом лобового стекла, системой стабилизации ESP и навигационной системой!
Правда, рулевая колонка по-прежнему регулируется исключительно по высоте. Зато кнопка клаксона наконец на привычном месте - ступице руля.
Коллеги пишут, что передние сиденья обрели более удобный профиль, но до идеальной эргономики по-прежнему не дотягивают.
Зато задние сиденья по умолчанию имеют раздельную складную спинку, которая позволяет увеличить объем багажника со стандартных 320 литров до дачных 1200 литров.
Варианты оснащения
Если сравнивать российский и белорусский прайс-листы на новый Renault Sandero, можно заменить, что в Беларуси не предлагается базовая "пустая" комплектация Access, а также слабый 75-сильный мотор 1.2, который нужно хорошенько раскручивать, чтобы набрать скорость.
Минимум за 12900 долларов белорусские клиенты получают новый Sandero с мотором 1.6 (82 л.с.) в комплектации Comfort - а это ABS, 2 подушки безопасности, "противотуманки", дневные ходовые огни, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова, хромированная отделка радиаторной решетки, стальная защита картера двигателя, штампованные колесные диски R15 на шинах 185/65 и полноразмерная "запаска". Такая же машина, но с более мощным 102-сильным мотором 1.6 стоит на 600 долларов дороже.
Для комплектации Comfort доступно несколько опций: полуавтоматический кондиционер стоит 700 долларов, "зимний пакет" (обогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, датчик внешней температуры) обойдется в 240 долларов. Аудиосистема CD/MP3 предлагается за 280 долларов.
Следующая комплектация - Privilege - стоит уже 14600 долларов с 8-клапанным 1.6 и 15200 долларов с 16-клапанным мотором 1.6. Почему такая внушительная разница с "базой" Comfort (1700 долларов)? За эту доплату Sandero будет оснащен передними боковыми подушками безопасности, аудиосистемой CD/MP3 с USB и Bluetooth, "зимним пакетом", бортовым компьютером, кожаной обшивкой рулевого колеса, регулировкой сиденья водителя по высоте, подсветкой перчаточного ящика, хромированной отделкой внутренних дверных ручек и хромированной окантовкой "противотуманок". А самое главное отличие - то, что комплектация Privilege включает в себя автоматический климат-контроль.
Топовая комплектация Luxe стоит еще на 700 долларов дороже Privilege: 15300 и 15900 долларов соответственно (в зависимости от мотора). В нее, помимо всего вышеперечисленного стандартного оснащения, входят система стабилизации ESP и задние датчики парковки.
Цвет "металлик" для любой из комплектаций стоит 290 долларов, литые диски R15 - 360 долларов, электрообогрев всего лобового стекла 160 долларов. "NAVI пакет" - с мультимедийной навигационной системой, 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и Bluetooth - предлагается за 300 долларов.
Как видим, белорусский импортер Renault "Автопромсервис" предлагает достаточно гибкое ценообразование, которое предоставляет большую свободу выбора. Если есть желание сэкономить, можно взять "базу" Comfort и дооснастить ее только теми опциями, которые реально нужны. Если же хочется максимум комфорта и безопасности - пожалуйста, выбирайте Privilege или Luxe и, опять же, "добивайте" их опциями по своему усмотрению.
Конкуренты
Новый Renault Sandero занимает идеальное стратегическое положение между откровенно бюджетными моделями вроде ZAZ Chance и Vida, LADA Priora и Kalina, Chery A13 - см. первую сравнительную таблицу - и более дорогими классическими хэтчбеками малого класса из Европы и Азии - см. вторую сравнительную таблицу.
Как видим, новый Renault Sandero вышел из компании откровенно дешевых бюджетных моделей, в которых экономят на всем, на чем только можно. При этом по дизайну он не уступает, а по оснащению даже превосходит многие более дорогие хэтчбеки малого класса. Вряд ли кто-то удивится, если новый Renault Sandero вместе с новым Logan и новым Sandero Stepway (ожидается в Беларуси ближе к зиме) займут лидирующие позиции на рынке новых автомобилей в Беларуси.
Актуальные технические характеристики, варианты оснащения и цены на новый Renault Sandero в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.