Купить в Беларуси обновленный Mitsubishi Outlander: изучаем, что изменилось, и сравниваем с конкурентами
После введения утильсбора белорусский дилер Mitsubishi "РедМоторс" сохранил прежние цены на все новые автомобили, за исключением обновленного "паркетника" Outlander, который стал доступнее на 1500-2500 долларов. Далее - все подробности.
Обновленный Mitsubishi Outlander 2014 модельного года выглядит гораздо интереснее дорестайлинговой версии. Удивительно, как несколько штрихов могут добавить перца в пресный облик нового Outlander. Обратите внимание на новый дизайн радиаторной решетки, новые литые диски, черную пластиковую окантовку по нижнему периметру кузова, серебрисные накладки на бамперах, а также серебристые рейлинги на крыше (раньше были черные).
В задней светотехнике появились светодиоды, которые также придают автомобилю более стильный внешний вид.
По информации производителя, на обновленный Outlander устанавливаются перенастроенные амортизаторы и пружины, которые должны обеспечить более плавный ход. Настройки вариатора CVT также были изменены - чтобы при разгоне двигатель не "зависал" на оптимальных оборотах в троллейбусном стиле, а "раскручивался" на каждой виртуальной передаче. Кроме того, обновленный Outlander получил улучшенную шумо- и виброизоляцию пассажирского отсека.
Оснащение и цены
Теперь о самом приятном - обновленный Outander на 1500-2500 долларов дешевле своего предшественника. Базовая комплектация S50 с передним приводом, мотором 2.0 (145 л.с.) и вариатором CVT стоит 30500 долларов. Уже в "базе" система стабилизации, климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3 с разъемом USB и 6 динамиками. Правда, подушек безопасности всего две (фронтальные), колесные диски - стальные R16, а рулевое колесо - полиуретановое.
Самая доступная версия с полным приводом - S93 - стоит 32900 долларов - и отличается от базовой комплектации боковыми подушками безопасности, передними "противотуманками" и дополнительным отсеком под полом багажника.
Далее идет комплектация S94 стоимостью 35900 долларов. За эту разницу в 3 тысячи долларов Outlander будет оснащен литыми дисками R18, датчиками дождя и света, электроприводом складывания зеркал, рейлингами на крыше, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса, аудиосистемой с управлением на руле, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, электроприводом двери багажника.
Чтобы получить Outlander с мотором 2.4 (167 л.с.), полным приводом и вариатором CVT, придется заплатить минимум 38500 долларов. В комплектации S52 вы получаете вдобавок к более мощному мотору и всему вышеперечисленному оснащению ксеноновые фары.
Топовая версия E60 стоит 40900 долларов и отличается от предыдущей хром-пакетом (наружные ручки дверей и корпуса зеркал), люком в крыше с сервоприводом, кожаной отделкой салона, электроприводом сиденья водителя и премиум-аудиосистемой Rockford.
Конкуренты
По своим габаритам и длине колесной базы (а значит, и по размерам салона) Mitsubishi Outlander превосходит многие компактные "паркетники", играя на одном поле с более крупными Mazda CX-5, Renault Koleos и Chevrolet Captiva. Если свести в сравнительную таблицу конкурирующие модели с бензиновым мотором, "автоматом" и полным приводом, становится очевидно, что обновленный Outlander предлагается по достаточно выгодной цене. Естественно, некоторые соперники оснащены более мощными двигателями и имеют более богатую комплектацию - но тут уж кому что важнее.
Более подробно об актуальных ценах на новые автомобили Mitsubishi в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.