“Никому не рекомендую”. Отзыв владельца Great Wall Wingle
Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на рынке не было. Разница в цене была двукратной: Mitsubishi стоил около 30 тысяч долларов, Great Wall около 15. Забегая вперед, скажу: лучше бы купили Mitsubishi. Или подержанного “японца”. Но в 2009 году у дилера “РусАвтоПром” мы приобрели новый Great Wall. С тех пор машина пробежала около 30 000 км. Немного, но есть о чем рассказать.
Салон выглядит неплохо. Но материалы отделки дешевые, шумоизоляция плохая
Салон? Заднее сиденье тесное, там даже вдвоем сидеть неудобно. Мало места для ног, само сиденье жесткое и плоское. Материалы отделки дешевые, так называемая кожа скользкая. На передних сиденьях она даже начала облазить, а ведь с момента покупки нового автомобиля прошел только один год! За рычагом коробки передач нужно тянуться: такое ощущение, что водитель должен быть орангутангом с очень длинными руками.
Great Wall Wingle поразил: почти все узлы и агрегаты плохо продуманы, претензии есть ко всему
Внутрисалонное оборудование работает плохо. Например, система вентиляции не продумана вовсе. Направляешь воздух вниз, а он все равно дует отовсюду: на лобовое стекло, на водителя и пассажиров. Добиться нормального распределения потоков невозможно. Это – новый автомобиль?
Заднее сиденье неудобное: плоское, тесное. В путешествие на Wingle не уедешь
К шумоизоляции салона тоже масса вопросов. Когда дует боковой ветер, хочется проверить, закрыты ли окна. Воет так, будто кто-то забыл закрыть окно. Двигатель, хоть его рабочий объем 2,8 литра, очень слабый. Это понятно: всего 95 л.с. Для пикапа, конечно, важнее крутящий момент и “объемный” мотор. Но в новом Wingle нет ни мощности, ни момента, ни ощущения большого объема двигателя. Силовой агрегат “дохлый”, с полной нагрузкой машина превращается в улитку. Если с горы получается разогнаться до 120 км/ч, это удача. Мастера на СТО посоветовали отключить систему рециркуляции отработавших газов, тогда новый автомобиль станет резвее. Будем надеяться, это поможет. Средний расход топлива около 11 л/100 км. Нормальный результат – если машина заведется и не заглохнет в дороге. Зимой бывало и такое. Топливный фильтр расположен низко, у самой земли. Он открыт всем ветрам, поэтому зимой в нем замерзает топливо. Мы его укутывали изоляцией, помогало слабо.
Двигатель откровенно слабый, его "мало" для тяжелого пикапа
Зимой были проблемы с включением полного привода. Это делает электроника, в разъем попадает влага, она замерзает – и передний привод не включается. То есть как раз тогда, когда очень нужно, Wingle остается без полного привода.
Автомобиль более-менее надежен: за 30 000 км всего два гарантийных случая. Но пользоваться им неприятно
Ужасно работает сцепление: оно запаздывает. Странно, но факт. Нажал на педаль – сразу передачу не включишь, нужно немного подождать. Для нового автомобиля это странно. Еще очень слабые тормоза. Остановить машину – целая проблема. Замедление очень слабое, я бы даже назвал Wingle опасным. И педаль “проваливается”, как на совсем “убитых” машинах с неработающим вакуумным усилителем. Это – новый автомобиль?
Ржавчина появилась после первой же зимы. Поэтому дополнительную обработку "антикором" рекомендую всем
В кузове постоянно скапливается вода: заводской “пенал” сделан плохо, после каждой мойки или дождя кузов превращается в аквариум. Дырок для слива воды в кузове нет. Нужно, наверное, сделать – пока Great Wall Wingle не начал ржаветь. Шансы на ржавчину есть: “жуки” уже появились вокруг боковых стекол.
Что будет на этом месте через два-три года?
После всего этого списка о гарантийных ремонтах вспоминать как-то неловко. Но их почти не было: порвались пыльники передних ШРУСов и сломался замок задней двери. Здесь начинается вторая история: отношение инженеров по гарантии. Пыльники? На резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Замок задней двери? Негарантийный случай. “Проваливается” педаль тормоза? Негарантийный случай. На СТО в Борисове что-то доказать невозможно: “РусАвтоПром” обслуживает автобусы ПАЗ и другую российскую технику. Поэтому работа с клиентом налажена на советском уровне. Со всеми нюансами. Например, технические жидкости выписывают с “запасом” на долив. Но весь “запас” почему-то остается на СТО. Чтобы они его отдали, приходится бегать за мастером. Говорят, сервис новых автомобилей Great Wall в Минске лучше. Не знаю, не заезжал. Зато в Борисове недорогой нормо-час, всего 35 000 рублей. Поэтому ТО обходится относительно недорого.
Так называемая кожа на сиденьях начала уже покрылась царапинами. Вот-вот порвется...
Да, еще есть вопросы с поставкой запчастей. Знакомый повредил бампер. Новый из Китая уже два месяца плывет. Суммируя по машине. Поломок почти не было. Пыльники ШРУСов и сломанный замок задней двери – это мелочи. Поэтому надежностью, по крайней мере пока, доволен. Но общий уровень конструкции… Слишком много ошибок, которых не допускают мировые гранды. Поэтому пользоваться новым автомобилем неприятно. Мое мнение владельца Great Wall Wingle: лучше купил бы подержанного “японца”.
Полноприводный пикап? Покоритель бездорожья? Защита двигателя пластиковая, порвалась в первую же зиму