“Идеален”. Отзыв владельца Mercedes-Benz S500
Новый автомобиль я купил в 2008-м году, с тех пор проехал 90 000 км. Почему Mercedes-Benz? Потому что надоели BMW. До этого я ездил на “пятерке”, сейчас решил попробовать Mercedes-Benz. Lexus? На “японцах” я принципиально не езжу. Audi A8 меня насторожила большим расходом топлива. Хотя это ненужные рассуждения: новые автомобили этого класса покупаются на чувстве. Нравится – не нравится. Все остальное не важно. Мне S-класс понравился. Поэтому в 2008-м, оставив у дилера 104 тысячи евро, я стал обладателем нового автомобиля Mercedes-Benz S500 4Matic. Мой отзыв владельца читайте ниже.
Качество материалов салона высочайшее, как у старых моделей. Из опций больше всего понравилось "активное" сиденье, которое усиливает боковую поддержку в поворотах
Скажу сразу: эта модель само совершенство. Да, у Mercedes-Benz недавно были проблемы с качеством – но это не касается S-класса. Это поколение настоящий шедевр. Придраться на самом деле не к чему. Я сравнивал с “семеркой” BMW – S-класс лучше. То же самое касается и Audi: Audi пока что догоняет Mercedes. Из опций понравилась вентиляция сидений и “активная” боковая поддержка. В повороте машина сама “поддерживает” тело водителя. Повернул налево – сиденье “поддержало” тебя справа. Это удобно. Очень хороша штатная аудиосистема. Звук отличный. Но я, если честно, к опциям безразлично отношусь. Активные круиз-контроли, радары, видеокамеры – мне все это ни к чему. У автомобиля должен быть хороший салон, мощный двигатель и отличное качество проработки всех деталей. У S-класс есть черта, характерная для старых Mercedes-Benz: ощущение надежности, запаса прочности. Причем это не пустые слова. За 90 000 км салон не потерся, не протерся: до сих пор выглядит как новый.
За 90 000 км поломок почти не было. Слухи о том, что Mercedes-Benz стали ненадежными, мой автомобиль не подтверждает…
Ездит S-класс великолепно. Разгон мощный, напористый. Полный привод пригодился этой снежной зимой. Вместе с системами стабилизации он работает великолепно, на хорошей резине автомобиль по льду едет, как по асфальту. Расход топлива сильно зависит от скоростного режима. Расход колеблется от 15 до 20 л/100 км в городском цикле и от 9 л/100 км по трассе. Зависимость прямая: быстро ездишь, часто заправляешь.
На задних сиденьях даже короткобазной версии очень много места. Посадка удобна для дальних путешествий
Обращений на сервис было мало. Многие рассказывают сказки, что новые автомобили стали слишком сложными, слишком нежными, слишком ненадежными. Не знаю, за 90 000 км поводов упрекнуть S-класс у меня не было. Потек сальник коробки передач, начала скрипеть рамка переднего сиденья, засвистел вентилятор климат-контроля. Все эти проблемы легко и быстро устранились по гарантии. Других поломок не было: надежностью я доволен. На ТО я езжу раз в 10 000 км, средняя стоимость обслуживания около 1 миллиона рублей. К сервису претензий нет.
Объем багажника? Да так ли это важно? Крышка с электроприводом, зимой не пачкаешь руки
Вообще, всем доволен. Отличная получилась модель, один из лучших “S-классов” за всю историю Mercedes-Benz. Задача при создании следующей машины: главное, чтобы не стало хуже. Эту модель будет тяжело переплюнуть. Такой мой отзыв владельца.