“Дизель лучше бензина”. Отзыв владельца нового Hyundai Santa Fe
Почему Santa Fe? Перед покупкой нового автомобиля я перебрал много вариантов: Volkswagen Touareg, BMW X5, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander. Все они или слишком сложные, или слишком дорогие. Конечно, ездить на BMW приятнее. Но едет она лучше на 10%, а стоит на 30-50% дороже. Поэтому я не стал переплачивать.
И в 2008-м году заказал новый автомобиль: дизельный Santa Fe. Двигатель 2.2, автоматическая коробка передач. До этого в семье был бензиновый Santa Fe с мотором 2.7 мощностью 189 л.с. Еще во время тестов я был приятно поражен разгонной динамикой дизельной версии. Всего 155 “лошадок”, но крутящий момент – целых 343 Нм. Плюс адекватные настройки “автомата”. Поэтому по разгонной динамике четырехцилиндровый дизель даже лучше бензиновой версии!
За 25 000 км было три проблемы: заскрипели задние сиденья, сломался ступичный подшипник, появилось биение передних тормозных дисков
Невероятно, но факт: на дизеле ездить приятнее. При этом средний расход топлива всего 11 л/100 км.
Сочетание “двигатель – коробка передач” идеально. На Santa Fe ездит жена, со светофоров она всегда “улетает” первой. Просто нажимает на газ – и уезжает. Каких-то замечаний к автомобилю у меня нет.
К салону замечаний нет: все на своих местах. Только начали поскрипывать задние сиденья, это неприятно
Единственная проблема: сейчас пробег 25 000 км, а задние сиденья уже скрипят. Это же новый автомобиль! Неприятно, на прошлой машине такого не было. По гарантии этот вопрос не решили. Искали-смотрели, ничего не нашли. Второй вопрос: передний ступичный подшипник. Его поменяли на 10 000 км. Сейчас почему-то началось биение передних тормозных дисков. Сервисмены сказали, что поменяют их по гарантии.
Биение передних тормозных дисков началось после 25 000 км. Рановато! Хорошо, случай признали гарантийным...
Достоинство новых автомобилей марки Hyundai: относительно недорогое обслуживание. Я знаю, сколько люди отдают на сервисе BMW, Audi, Volkswagen. Обслуживание Hyundai дешевле. Да и детали недороги. На прошлом Santa Fe я порвал снизу задний бампер. Оказалось, он разборный, новые детали обошлись в 30 евро. Я точно знаю, если бы речь шла о новом автомобиле BMW, это была бы тысяча евро. Поэтому общий мой вердикт: если покупать, то только дизельную версию.
Двигатель и коробка передач работают даже лучше, чем у Volkswagen Touareg: я сравнивал, "фольксвагеновская" коробка "тупит"
Новый Santa Fe, конечно, не новый X5. Но стоит он намного дешевле. В обслуживании тоже недорогой. Честный новый автомобиль за свои деньги. Такой мой отзыв о новом Hyundai Santa Fe.