“Дешевле в обслуживании авто нет!” Отзыв владельца новой Skoda Octavia Tour
Я специально выбирал новый автомобиль для эксплуатации в такси. Поэтому прежде всего меня интересовала надежность и дешевизна обслуживания. Чем дешевле, тем лучше. Сначала думал о подержанном Peugeot 406. Но в итоге решился на покупку новой Skoda.
Перед этим я тщательно изучил вопрос и понял: надежнее Octavia Tour новый автомобиль не найду. Она выпускается с середины 90-х, конструкция проверенная, без всяких “детских болезней”.
Читал, были проблемы с подшипниками ступиц – они их устранили. И так по всему списку вопросов. Был вопрос? Устранен в таком-то году. С запчастями тоже прекрасная ситуация. К французским автомобилям одна и та же запчасть может иметь 10 вариантов. У Skoda все по-немецки честно. Одна деталь на все годы выпуска. Поэтому в случае чего можно ставить “бэушные” запчасти, на рынке их навалом, цены бросовые. Исходя из всего перечисленного, в 2008-м году я стал владельцем нового автомобиля Octavia Tour. 1.6 бензин, простой мотор, простая комплектация.
Салон проверен годами. К месту водителя никаких претензий
За два года автомобиль пробежал 120 000 км. И Octavia не подвела: ни одной поломки! Детали подвески до сих пор все родные! Это же о чем-то говорит…
Огромный плюс Octavia: наличие “бэушных” запчастей. Выбор большой, стоят копейки
Еще один важный нюанс, обратите внимание. На улице Octavia много, а в газетных объявлениях мало. Это значит, что люди ездят до последнего, с продажей не спешат.
Тесное заднее сиденье – на это всегда жалуются пассажиры. Для ног очень мало места, это главный недостаток автомобиля
Рассказывать о машине особо нечего. Расход топлива в городском цикле 8 литров. За городом он колеблется в пределах 6,2-6,5 л. Мотор тянет отлично, я даже не ожидал, что он так хорошо будет ехать. Даже впятером, с наполненным багажником, динамика разгона хорошая. Что будет к пробегу 300 000 км, посмотрим. А пока все хорошо. Гарантийных ремонтов не было. Только на порогах появились сколы краски, но это болезнь Octavia. Если приглядеться, половина из них так ездит.
Матерчатая обивка подлокотника часто пачкается, приходится чистить
Не нравится, что при полной нагрузке Octavia сильно “просаживается”, скребет брюхом по земле. Без пассажиров дорожный просвет огромен, можно по бордюрам прыгать.
С полной нагрузкой машина шлифует асфальт. Я честно отъездил первые 30 000 км с визитами на фирменную СТО, потом перешел на самостоятельное обслуживание. Хотя какое там обслуживание: ремни, масла, фильтры и колодки. Запчасти покупаю на базаре. На автомобиле буду ездить долго. Потом, скорее всего, куплю такой же новый автомобиль. Octavia Tour - уникальная машина, вторую такую же не найти. Не ломается, много “бэушных” запчастей. Сплошные плюсы!