"Полностью устраивает". Отзыв владельца о новом Volkswagen Passat CC
Мой предыдущий автомобиль - Passat В6 с мотором 3.2. В принципе, машина устраивала. Но когда появился Passat СС, я влюбился во внешность. Дальше пообщался с людьми, которые ездили на нем, потом сам поездил. И выбрал топ-версию 3.6. Еще думал о BMW 5 Series – до Passat B6 у меня была 530-ая (Е39). Passat 3.2 объективно более мощный, но проигрывал "пятерке" по комфорту и ездовым качествам. А Passat СС в моей шкале ценностей практически равноценен "пятерке". Еще присматривался к Lexus GS300, но он даже по сравнению с Passat 3.2 слишком медленный. Для размеренной езды хорош, очень комфортный. Но не для драйва. Сыграла свою роль и налаженность сервиса Volkswagen. С BMW было тяжело с хорошим сервисом.
В Passat CC невозможно не влюбиться
Комплектация полная – система помощи при парковке, автоматический "диагональный" парковщик. Последним так ни разу и не воспользовался. А вот камера заднего хода сделана очень хорошо. Она скрыта в знак и выдвигается только тогда, когда нужно. Поэтому всегда чистая. На Lexus в плохую погоду камера иногда становилась мутноватой. Сами датчики парковки работают адекватно, удобно выводятся показания на дисплей. На Passat B6 в сырую погоду датчики парковки могли "глючить", а на СС такого не наблюдал. Еще хорошо прорисованы траектории движения на экране – в Mercedes сделано хуже.
Passat СС более тихий по сравнению с обычным Passat. В салоне ничего не гремит. Единственное отличие от машин люксовых брендов: слышно дорогу, шум шин. По комфорту СС очень близок к "пятерке" BMW
Нравится хорошая аудиосистема с акустикой Dynaudio – она стоит своих денег. Очень адекватно играет. При том, что я слушаю самую разную музыку: от российской попсы до джаза и классической музыки. В последнее время слушаю Хворостовского – отлично звучит и оркестр, и голос, даже на высокой скорости.
Аудиосистема с акустикой Dynaudio стоит своих денег. Отлично играет любую музыку
Кстати, СС более тихий по сравнению с обычным Passat. В салоне ничего не гремит. Единственное отличие от машин люксовых брендов: слышно дорогу, шум шин. Наверное, у Volkswagen борьба с этими шумами пойдет следующим этапом. В Passat CC стоят спортивные передние сиденья. Они более комфортные и эргономичные, чем аналогичные спортивные сиденья на обычном Passat.
По комфорту СС очень близок к "пятерке" BMW. А вот в обычном Passat в долгой дороге чувствовалась усталость. Задние сиденья раздельные. Места не меньше, чем в В6. Дочери и жене в них удобно. Может быть, будет какой-то дискомфорт для высокого пассажира (больше 185 см), т.к. крыша покатая.
Места на задних сиденьях столько же, сколько и в Passat B6. Возможно, высоким пассажирам будет мешать покатая крыша
Багажник чуть меньше, чем в обычном Passat, но 532 литров, "разлитых" в правильную форму, хватает с лихвой
Я равнодушен к элементам декора – дереву и т.д. – но очень трепетно отношусь к объему двигателя и скоростным характеристикам автомобиля. За рулем езжу сам. Нравится "острый" руль, нет "ватности" реакций. Очень понятная педаль газа. Нет "провисаний", электронных задержек. Постоянный полный привод тоже радует. Очень комфортно чувствуешь себя в поворотах и на скользкой дороге. Я люблю спортивные настройки подвески, поэтому меня СС полностью устраивает. Даже на 18-х дисках мне достаточно комфортно. В машине установлена адаптивная подвеска, но в "комфортном" режиме я почти не езжу из-за того, что в поворотах машина начинает крениться. Поэтому езжу в основном в режиме "Спорт". DSG работает хорошо, запаздываний я не замечаю. Хотя другие люди жалуются на запаздывания. Если сравнивать с Lexus и BMW, то у первого слишком плавные реакции на педаль газа. BMW быстро "схватывает" на старте. DSG чуть медлит на старте, но потом, за счет быстрых переключений, нагоняет.
Мотор 3.6 FSI (250 л.с.) с коробкой DSG и полным приводом - мощное сочетание!
Настройки коробки передач очень "экономичные", в обычном режиме на 50 км/ч она уже переходит на 6-ю передачу. Но это решается просто – режимом "Спорт". Тогда на 70 км/ч коробка держит 3-ю передачу, и у тебя всегда хороший запас тяги. Если хочешь погонять или получить удовольствие от драйва, тогда только режим "Спорт". Хотя я включаю этот режим достаточно редко – только если хочется погоняться со светофора.
Езжу с октября 2009 года, проехал около 8 тысяч километров. Заправляю 95-м бензином. Стараюсь заправляться на "Славнефти" или "Беларуснефти". С запуском двигателя никогда не было проблем даже в самые сильные морозы
Единственный нюанс – с датчиком давления шин. При резком перепаде температур он показывает, что давление уменьшилось. Хотя, в принципе, это так и есть: законы физики никто не отменял. Еще одно наблюдение: в моем бывшем Passat В6 в слякоть боковые стекла и зеркала были всегда грязными, у СС я такого не заметил. Наверное, доработали аэродинамику.
Друзья воспринимают СС хорошо. Большинству нравится дизайн. После того, как проедутся, говорят: "Почти как Mercedes…" В этой машине жалею только об одном – не заказал стеклянный панорамный люк в крыше. Он очень большой, красивый и добавляет салону объем. Но забыл… Пока менять машину не собираюсь. Если же говорить об интересных новинках, то очень нравятся спортивные Audi. Возможно, следующим будет что-то вроде RS4. Но на сегодняшний день Passat CC меня полностью устраивает.