“Надежностью удивлен”. Отзыв владельца о новом Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta, 2008 г.в., двигатель 1.6 – таков “паспорт объекта”. За два года машина пробежала 50 000 км, и я хочу сказать: надежностью приятно удивлен. Относительно недавно я узнал о стране сборки автомобиля. Мексика? Да без проблем: хоть с микрометром исследуй всю машину, отличий от немецкой сборки не найдешь. Я слышал слухи о том, что у Jetta мексиканской сборки отваливается краска. Эту информацию я не могу подтвердить. Все держится, две зимы прошло, вопросов по ржавчине нет.
Вопросов к автомобилю вообще нет. Машина эксплуатируется в режиме такси, но материалы салона до сих пор как новые. Причем все клиенты путают Jetta с Passat. Они на самом деле похожи, а салон у Jetta такой просторный, что легко и перепутать.
За 50 000 км – ни одной поломки! Поэтому претензий к мексиканскому качеству сборки у меня нет
Перед покупкой я думал о Mazda3 и Ford Focus, в итоге выбрал Jetta. Она большая, почти на класс больше конкурентов. Объем багажника, например, всего на 20 л меньше, чем у Mondeo.
Качество отделки салона отличное: за 50 000 км он не заскрипел, материалы до сих пор как новые
Мотор установлен самый простой, объемом 1.6. Средний расход по городу 9 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км. Из-за простой конструкции с ним не было проблем: отлично заводится в любые морозы, работает как часы. Я слышал, что новые моторы TSI часто капризничают на нашем бензине. Например, чтобы уверенно заводиться зимой, владельцам приходится заправлять машину “98-м”. Это бред какой-то. Пусть я лучше буду ездить медленно, зато надежно. Из минусов и общих замечаний: подвеска Jetta жестковата, это замечают все. Но после 50 000 пробега машина стала мягче. Подвеска “промялась”, плавность хода стала намного лучше.
Багажник Jetta огромный, в него умещается все
Из технических вопросов был только один: на гравии попал камешек между тормозным диском и суппортом. Он начал неприятно скрипеть. Поэтому пришлось во время ТО снимать колесо, извлекать камешек. Сервисмены сказали, что я не первый с этим вопросом, для Jetta это характерная болезнь.
Двигатель 1.6 просто по конструкции и надежен. Но – слабоват, мощности мне не хватает
Еще зимой как-то отошла пластиковая клипса на двери, по гарантии они все сделали. Машину обслуживаю на фирменной СТО. Пусть дороговато, в 2-2,5 раза дороже, чем на обычной СТО. В среднем одно ТО стоит от 120 до 300 долларов. Зато качеством обслуживания доволен: все идеально. Единственное, чего хотелось бы сейчас: мотора помощнее. Но эти современные “турбо” с непосредственным впрыском мне не нужны – эх, куда пропали простые атмосферные двухлитровые двигатели?